Увязка автоблокировки с переездными устройствами

Страница 2

Состояние участков приближения контролируют на переезде дублированные реле 2-1У1, 2-1У2; 2-2У1, 2-2У2; 2-3У1, 2-3У2 и 2-4У1, 2-4У2.

При вступлении поезда любого направления на участок приближения независимо от направления действия автоблокировки реле 2-1У1(2) или 2-4У1(2) обесточиваются и обрывают цепь питания дублированных включающих реле 2В1(2), которые осуществляют закрытие переезда.

В процессе дальнейшего проследования поезда схема счетчиков и блокирующих реле определяет направление движения поезда, проверяет последовательность занятия и освобождения участков с учетом времени их занятия и обеспечивает открытие переезда с контролем кратковременной потери шунта.

При движении поезда неустановленного направления открытие переезда происходит после освобождения поездом участков приближения для установленного направления (1У и 2У).

При смене направления движения схемы реле У перестраиваются контактами дублированных повторителей реле направления 2ПН1(2) и 2НН1(2).

Підпис: Рис.9 Схемы включающих реле переездной сигнализацииПідпис:

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...

Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru