Диагностика технического состояния автомобилей

В автотранспортных предприятиях внедряются способы диагностики технического состояния автомобиля. Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобилей без разборки его узлов и агрегатов, путём использования специального оборудования, позволяющего дать объективную оценку пригодности автомобиля для дальнейшей эксплуатации. Диагностика может быть общей или поэлементной. При общей диагностики определяют техническое состояние агрегатов и узлов автомобиля, обеспечивающих безопасность движения.

Поэлементная диагностика позволяет определить техническое состояние агрегатов и узлов автомобиля, выявить причины возникновения тех или иных неисправностей и уточнить объём работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Организация диагностики технического состояния автомобиля зависит от мощности данного автотранспортного предприятия и обеспеченности его соответствующим оборудованием. При этом применяется одна из двух схем организации технологического процесса диагностирования.

По первой схеме общее диагностирование автомобиля и основные регулировочные работы выполняются на отдельном специализированном участке, представляет собой линию с двумя постами.

Все работы по диагностированию и основным регулировкам выполняются до поступления автомобиля на линию ТО-1. После диагностирования у автомобилей поступающего на линию ТО-1, выполняют главным образом крепёжные и смазочные работы. Такая схема требует большей площади для всей зоны технического оборудования.

Материалы о транспорте:

Анализ нормативных документов, регламентирующих перевозку груза
Гражданский кодекс Украины (далее - ГК Украины). Глава 64 ГК Украины "Перевозка" определяет лишь общие положения осуществления перевозок, ответственности перевозчика, предъявления претензий ...

Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...

Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru