Кривошипно-шатунный механизм

Материалы » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм

Страница 2

Мы с вами разобрались с очень сложным и уникальным процессом, происходящим внутри двигателя с одним цилиндром. Многоцилиндровый двигатель принципиально ни чем не отличается от простейшего одноцилиндрового. Однако, когда цилиндров много, представьте, как они работают и в каких условиях (температуры, давление, трение .), при этом безотказно и продолжительное время, доставляя нам только удовольствие ничего не требуя взамен, кроме лишь "кормления" двигателя бензином и периодического его обслуживания.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...

Анализ существующей ОД на участке УДС ул. Ленина
С учетом того, что не давно расширили ул. Ленина можно сказать, что пробки на дорогах уменьшились при увеличении интенсивности на дороге. Но этого не достаточно для того чтобы движение транспортных с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru