Кривошипно-шатунный механизм

Материалы » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм

Страница 2

Мы с вами разобрались с очень сложным и уникальным процессом, происходящим внутри двигателя с одним цилиндром. Многоцилиндровый двигатель принципиально ни чем не отличается от простейшего одноцилиндрового. Однако, когда цилиндров много, представьте, как они работают и в каких условиях (температуры, давление, трение .), при этом безотказно и продолжительное время, доставляя нам только удовольствие ничего не требуя взамен, кроме лишь "кормления" двигателя бензином и периодического его обслуживания.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Условия выполнения автомобильных перевозок грузов физических лиц
Автомобильная перевозка грузов физических лиц может осуществляться автомобильным перевозчиком в комплексе (или выборочно по желанию заказчика автомобильной перевозки) с услугами по упаковке, погрузке ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru