Кривошипно-шатунный механизм

Материалы » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм

Страница 2

Мы с вами разобрались с очень сложным и уникальным процессом, происходящим внутри двигателя с одним цилиндром. Многоцилиндровый двигатель принципиально ни чем не отличается от простейшего одноцилиндрового. Однако, когда цилиндров много, представьте, как они работают и в каких условиях (температуры, давление, трение .), при этом безотказно и продолжительное время, доставляя нам только удовольствие ничего не требуя взамен, кроме лишь "кормления" двигателя бензином и периодического его обслуживания.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Техника безопасности
Слесарь при работе на всех видах режущих электрических станков обязан: - не допускать к работе посторонних лиц; - сообщать мастеру о неисправностях, при которых невозможно продолжение безопасной рабо ...

Расчётплощади подразделения
Расчёт площади учитывает условия правильного размещения оборудования, возможностей маневрирования и комфортных условий рабочего места персонала станции и на стадии рабочего проекта рассчитывается по ...

Уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru