Кривошипно-шатунный механизм

Материалы » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм

Страница 2

Мы с вами разобрались с очень сложным и уникальным процессом, происходящим внутри двигателя с одним цилиндром. Многоцилиндровый двигатель принципиально ни чем не отличается от простейшего одноцилиндрового. Однако, когда цилиндров много, представьте, как они работают и в каких условиях (температуры, давление, трение .), при этом безотказно и продолжительное время, доставляя нам только удовольствие ничего не требуя взамен, кроме лишь "кормления" двигателя бензином и периодического его обслуживания.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП
Оценка рентабельности Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439 ...

Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru