Проверка остойчивости по дополнительным требованиям

Материалы » Проработка маршрута перехода » Проверка остойчивости по дополнительным требованиям

Расчетное относительное ускорение :

(14)

При перевозке грузов, опасных в отношении смещения, для обеспечения остойчивости необходимо, чтобы было меньше 0,3.

Остойчивость грузовых судов, у которых центр парусности расположен выше 2 м над действующей ватерлинией, должна быть достаточной при статическом действии ветра,т.е. должно быть выполнено условие:

(15)

где - кренящий момент от статического действия ветра, кН×м

(16)

где pc – условное расчетное статическое давление ветра, Па

Па(17)

из табл.15 по В/Т = 4,3

кН×м

- предельно допустимый момент при статическом наклонении судна, зависящий от значения угла , кН×м

(18)

(19)

где м – предельно допустимое плечо, соответствующее углу .

кН×м

; 484 кН×м £ 36754 кН×м

Условие выполняется. По данному требованию остойчивость судна - достаточная.

Для всех грузовых судов, у которых мощность N, кВт, приходящаяся на тонну водоизмещения V, м3, больше 0,735 (т.е. N/V > 0,735), остойчивость должна быть достаточной в эволюционный период циркуляции, т.е. необходимо выполнить условие:

(20)

N/V = 970/3320 = 0,29

т.е. N/V < 0,735, поэтому для судна нельзя проверить остойчивость по такому критерию.

Проверка остойчивости по диаграмме моментов масс

Для оценки остойчивости судна необходимо сравнить значение момента масс относительно ОП судна с допускаемым предельным моментом масс

т м(21)

С диаграммы допускаемых статических моментов определяем значения:

= 17000 т м; = 1,1 м

Mz < Mzдоп;12977 т м < 17000 т м

hm > hmдоп;3,4 м > 1,1 м

При данных условиях судно можно считать остойчивым.

Материалы о транспорте:

Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...

Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем
Транспортировка – важная функция в системе физического распределения материальных ресурсов. Для повышения конкурентноспособности торговой компании необходимо решить следующие вопросы: какое время дос ...

Определение численности работников
Численность работников на участке Np, чел. или в зоне ТО, ТР определяется , (1) , где Т – трудоемкость, чел×час; ФРВ - фонд рабочего времени одного рабочего, час; К - коэффициент выполнения нор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru