Проверка остойчивости по дополнительным требованиям

Материалы » Проработка маршрута перехода » Проверка остойчивости по дополнительным требованиям

Расчетное относительное ускорение :

(14)

При перевозке грузов, опасных в отношении смещения, для обеспечения остойчивости необходимо, чтобы было меньше 0,3.

Остойчивость грузовых судов, у которых центр парусности расположен выше 2 м над действующей ватерлинией, должна быть достаточной при статическом действии ветра,т.е. должно быть выполнено условие:

(15)

где - кренящий момент от статического действия ветра, кН×м

(16)

где pc – условное расчетное статическое давление ветра, Па

Па(17)

из табл.15 по В/Т = 4,3

кН×м

- предельно допустимый момент при статическом наклонении судна, зависящий от значения угла , кН×м

(18)

(19)

где м – предельно допустимое плечо, соответствующее углу .

кН×м

; 484 кН×м £ 36754 кН×м

Условие выполняется. По данному требованию остойчивость судна - достаточная.

Для всех грузовых судов, у которых мощность N, кВт, приходящаяся на тонну водоизмещения V, м3, больше 0,735 (т.е. N/V > 0,735), остойчивость должна быть достаточной в эволюционный период циркуляции, т.е. необходимо выполнить условие:

(20)

N/V = 970/3320 = 0,29

т.е. N/V < 0,735, поэтому для судна нельзя проверить остойчивость по такому критерию.

Проверка остойчивости по диаграмме моментов масс

Для оценки остойчивости судна необходимо сравнить значение момента масс относительно ОП судна с допускаемым предельным моментом масс

т м(21)

С диаграммы допускаемых статических моментов определяем значения:

= 17000 т м; = 1,1 м

Mz < Mzдоп;12977 т м < 17000 т м

hm > hmдоп;3,4 м > 1,1 м

При данных условиях судно можно считать остойчивым.

Материалы о транспорте:

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Стендовые испытания в части управления элеронами при действии внешней нагрузки и уровней давления в гидросистеме
Перед проведением испытаний рулевого привода РПД-28 было уточнено программное обеспечение модульного комплекса управления (МКУ), реализующего алгоритмы системы в части управления элероном для обеспеч ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru