= ± 1% от
;
= ± 0,12 кбт
= ± 0,8
;
= 90
= ±
= ±
= ± 0,17 кбт(2)
= ±
= ±
= ± 0,12 кбт(3)
где q = 1
M = ± = ± 0,2 кбт
3M = = ± 0,6 кбт с вероятностью P = 99,7%
2) Мк Кыз-Аульский ИП = 345,5° = 15 миль по РЛК
от
;
мили
;
= ±0,26 мили
мили
M = ± мили
В открытом море для обеспечения безопасности плавания достаточна вероятность P = 95%, которой соответствует 2M:
2M = мили
Расчет СКП счисления
Mc(4)
Где S = 405,3 мили – плавание по счислению;
Mc = мили
Расчет дискретности обсерваций
Дискретность обсерваций , мин:
(5)
где Kc = 0,8 – коэффициент счисления для прибрежного плавания;
мили;
М0 – средняя квадратичная погрешность обсервованного места.
(6)
где - средняя квадратичная погрешность Л.П.;
n = 3 – количество линий положения;
q - угол между линиями положения.
Для обсервации по 3 линиям положения измерили 2 пеленга и 1 расстояние. Оконечность Кривой косы: ИП1 = 39° мили по РЛК; маяк Широкино: ИП2 = 317°. q1 = 90°; q2 = 82°
от
;
мили
мили
мили
мили
мили(7)
мили
мин.
Материалы о транспорте:
Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
Сменная программа ЕО. NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей Dрг= 253 – годовое число дней работы зоны ЕО Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3 4829/253=19.1 1869/ ...
Анализ существующих систем
впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и
особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...
Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и
ТР подвижного состава
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». Состав затрат, включаем ...