Подбор карт, руководств и пособий для плавания

Материалы » Проработка маршрута перехода » Подбор карт, руководств и пособий для плавания

Страница 2

Корректура карт и пособий

Таблица 2

Перечень выполненной корректуры

Адмиралтей-ские номера карт и пособий

Год и номера ИМ ГУНиО ИМ ГС флота

Краткое содержание корректуры

1

2

3

31013

104/96

Упразднить:

1.АРМк =4158`43.3``N; =3146`52.0``E

2. АРМк у св.зн. =4158.8`N; =3345.9`E

32121

697/96

Упразднить: Бочку и надпись «4 бочки»

=4622.2`N; =3710.0`E

32206

6184/96

Нанести: Радиомачту высотой 25 м и надпись «к ог» =3852.8`N; =2433.2`E

33147

6673/96

Добавить:

Надпись «отсутст.» у буя =4702.8`N; =3859.3`E

Надпись «отсутст.» у буя =4703.54`N; =3902.31`E

3788/96

Упразднить:

Св.зн. =4700.72`N; =3902.8`Е

Рекоменд. Путь и надписать 289.7 между 4702.15`N; 5856.6`Е и 4700.72`N; 3902.8`E

33230

688/96

Нанести св.зн., огонь жлПр 1,6 с 2 м (ч)

=3754`53.9``N; =2305`10.8``Е

35130

7581/96

Добавить:

Надпись «отсутст.» у св. буя =4518`42.0``N; =3632`36.0``E

Надпись «отсутст.» у св. буя =4519`27.0``N; =3635`02.4``E

Надпись «отсутст.» у св. буя =4521.0`N; =3640`12.5``E

35213

5323/96

Нанести: Радиомачту и надпись «к ог Пр 2 с и 2 к ог П» =4010`18.9``N; =2624`39.2``E

36129

5325/96

Исправить на схеме «Подвесной мост Фатих» - высоту безопасности прохода на «58 м». Не выполнять корректуру по ИМ 2985/96 и 3787/96

38237

5317/96

Добавить: Надпись «погаш.» у св. знака =3756`47.4``N; = 2336`51.0``E

КНИГИ

1243

5836/96

Стр.136 строка 54: Исправить «№ 1» на «№ 460»

Стр.137 строка 1: Исправить «№ 2» на «№ 456»

1244

149/96

Стр.534 строка 27: Корректуру по ИМ 5142/95 не числить

Стр.534 строка 56: В корректуре по ИМ 5142/95 исправить «5 кбт» на «2,8 кбт»

2232/96

Стр.401 строка 8: Вычеркнуть с «молом» по «к S» и взамен поместить «и S северным и южным молами находится в 2,1 мили к SSW»

СТР.401 строка 10: После «оконечности» написать «северного»

Стр.401 строка 11: После строки поместить «св.зн. установлен на оконечности южного мола гавани»

1245

6992/96

Стр.159 строки 34-36: В корректуре по ИМ 3812/95 после «20 м» поместить «В западной части района выставляется швартовая бочка»

1247

150/96

Стр.87 строка 37: После «кабели» поместить «Еще один подводный кабель пересекает Измирский залив между бухтой Тезтеле (стр.97) и северным берегом залива к W от города Каршиян».

6245/96

Стр.68 строка 5: Корректуру по ИМ 5383/96 не числить

Стр.199 строки 55-56: Корректуру по ИМ 5383/96 не числить

6993/96

Стр.506 строка 11: После строки перед корректурой по ИМ 8339/93 поместить «Район морской фермы находится у внешней стоянки средней части внешнего восточного мола».

2217

7319/96

№ 2573 северного мола упразднен

2219

171/96

№ 6508 Ловран. Белая металлическая колонна

7 8

624/96

№ 5320 Ядрия светит 340-278 Сигнальная станция. Горн 20 с. Звук 4,0 молч. 2,0. Звук 4,0 молч. 10,0.

№ 7888 Устье реки Адидже =4510,0`N

=1220,2`E

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Железные дороги
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют ст ...

Техника безопасности при ремонте задней подвески
1. Слесарь должен наблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения; 2. Курить разрешается только в специально отведенных местах; 3. Проверять наличие и исправность ...

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru