Расчёт потерь мощности и КПД

Страница 2

Таким образом, добавочные потери в стали определяются по формуле:

Общие потери в стали асинхронных двигателей определяются по формуле:

Механические потери определяются по формуле:

Добавочные потери при номинальном режима:

Холостой ход двигателя:

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Задняя подвеска
Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рессора стя ...

Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...

Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru