Расчёт потерь мощности и КПД

Страница 2

Таким образом, добавочные потери в стали определяются по формуле:

Общие потери в стали асинхронных двигателей определяются по формуле:

Механические потери определяются по формуле:

Добавочные потери при номинальном режима:

Холостой ход двигателя:

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Подача топлива под высоким давлением
Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает: – топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления; – топливопроводы высокого давления; – аккумулятор высокого давл ...

Технология сборки кузова
Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...

Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru