Расчёт потерь мощности и КПД

Страница 2

Таким образом, добавочные потери в стали определяются по формуле:

Общие потери в стали асинхронных двигателей определяются по формуле:

Механические потери определяются по формуле:

Добавочные потери при номинальном режима:

Холостой ход двигателя:

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Общая характеристика договоров перевозки и буксировки
Общие черты имущественной ответственности по договорам перевозки и буксировки с гражданско-правовой ответственностью заключаются в том, что имущественная ответственность в перевозке (буксировке) бази ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...

Нормативные данные
В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт. Техническое состояние автомашин на среднем уровне. Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км. Периодичность: ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru