Обоснование генерального плана и способа застройки

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Обоснование генерального плана и способа застройки

Разработка генерального плана, экономичность строительства и удобства работы АТП начинается с выбора земельного участка под строительство:

При выборе земельного участка руководствуются следующим:

1. Участок имеет прямоугольную форму в плане и соотношения сторон1:1…1.2.

2.

Уровень грунтовых вод на 2,5м ниже уровня пола осмотровых канав, приямков, подвалов и т.п., а рельеф местности – относительно ровный.

3.

На участке отсутствовали строения, подлежащие сносу.

4.

Размеры участка достаточные для перспективного развития предприятия, но и без излишнего резервирования площадей.

Предварительно, до построения генерального плана, необходимо знать площади объектов, расположенных на его территории – для того чтобы в дальнейшим рационально их разместить в соответствии со схемой организации эксплуатации и обслуживания подвижного состава АТП:

1). Площадь производственного корпуса АТП: 72*63=4536м

2). Площадь помещения КПП АПТ – для контроля заездов и выездов транспортных средств на территории предприятия: 16*6=96м

3). Площадь открытой стоянки –для хранения подвижного состава: строится графическим способом по привязкам с учетом строительных и противопожарных норм.

4). Площадь административного корпуса АТП: 18*36=648м

5).Площадь очистных сооружений с оборотным водоснабжением: 12*4=48м

6). Корпуса зоны ЕО: 15*30=450м

7). Трансформаторная: 6*6=36м

Разработка генерального плана АТП тесно связана с объемно-планировочными решениями здания и условиями земельного участка, поэтому генеральный план и объемно-планировочное решение зданий прорабатываются одновременно. Здания на генеральном плане размещены в соответствии с функциональной схемой и графиком. На предприятие предусмотрен один общий въезд и один общий выезд.

Кроме рабочих ворот для въезда с территории предприятия, предусмотрены двое запасных ворот, которое обеспечивает выезд автомобилей на другой проезд.

Зона хранения (стоянки) автомобилей на территории предприятия спроектирована с учетом условий заезда в нее автомобилей и выезда их в соответствии с функциональной схемой работы предприятия без пересечений и встречных потоков при минимальных путях движения.

Ширина приездов на территории предприятия 4,5м при односторонней организации движения автомобилей. Ко всем зданиям обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон.

В администротивный корпус обеспечен вход непосредственно с улицы без захода на территорию предприятия. Рядом с администротивно-бытовым корпусом, вне территории предприятия, предусмотрена открытая площадка для стоянки транспортных средств, принадлежащих работникам предприятия.

Материалы о транспорте:

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Характеристика производственно-технической базы
Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, которая представляет собой совокупность зданий, ...

Процесс расширения
Показатель политропы расширения: Давление в конце расширения: МПа Температура в конце расширения: К Проверим правильность ранее принятой температуры остаточных газов: К % Допустимое значение 0,08%. Р ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru