Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов

Материалы » Сервис обслуживания авиаперелетов » Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов

Страница 4

Разработаны критерии оценки качества обслуживания. Например, обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту, экипировка салонов в самолете, туалетных комнат, внешний вид бортпроводников, наличие газет и журналов на борту и т. д. По каждому из перечисленных пунктов выставляется оценка, и по общему количеству баллов определяется уровень обслуживания пассажиров.

При проведении конкурса авиаперевозчиков на получение лицензии для выполнения регулярных полетов по международной воздушной линии, как правило, учитываются материально-техническая база авиапредприятия, конкурентоспособность эксплуатируемой техники, а также место авиапредприятия в системе воздушных сообщений России и результаты работы на внутренних линиях. Кроме того, к участию в конкурсе допускаются лишь предприятия, имеющие опыт работы на регулярной внутренней авиалинии не менее одного года и опыт международных полетов, эксплуатации международной авиалинии на чартерной основе. Естественно, обращается внимание на стабильность работы авиапредприятия, регулярность перевозок на эксплуатируемых воздушных линиях, отсутствие замечаний со стороны пассажиров на регулярность полетов, качество обслуживания и уровень предлагаемого сервиса на лицензируемой авиалинии. Существенным моментом является укомплектованность авиапредприятия авиационным персоналом, профессиональный уровень руководителей и специалистов. Наконец, страховой полис авиапредприятия должен гарантировать возмещение возможного ущерба пассажирам, грузовладельцам или третьим лицам в пределах, определенных в соответствии с Варшавской конвенцией 1929 года, Римской конвенцией 1952 года. Гаагским протоколом 1956 года или иных размерах, согласованных с иностранным государством, в которое будут производиться полеты по лицензируемой воздушной линии.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Права и обязанности сторон договора перевозки
Права и обязанности сторон составляют содержание договора перевозки. В общей форме оно предусмотрено в статье 739 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Детально содержание прав и обязанностей сто ...

Виды работ ТР
Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процес ...

Требования, предъявляемые к математической модели
Под математической моделью понимают процесс установления соответствия данному реальному объекту некоторого математического объекта, достаточно адекватно описывающего происходящий реальный процесс [ 9 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru