Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»

Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива.

Определим расчетную мощность , кВт, по формуле

(5.1)

где и – соответственно, номинальная мощность и частота вращения коленчатого вала; для двигателя ЗИЛ 130 =110,3 кВт, =3200

и – соответственно, мощность и частота вращения в искомой точке характеристики;

a, b, c – эмпирические коэффициенты; принимаем а=0,75, b=1.59, c=1.34

Будем задаваться =1000…3200 через 200 оборотов. Подставив значения в формулу, получим

Далее рассчитываем крутящий момент , по формуле

(5.2)

Подставив значения в формулу для , получим

Результаты расчетов сводим в таблицу 5.1.

Таблица 5.1

1000

1200

1400

1600

1800

2000

2200

2400

2600

2800

3000

3200

38.47

47.89

57.38

66.73

75.71

84.12

91.73

98.34

103.71

107.64

109.9

110.3

367.36

381.12

391,44

398,3

401,72

401,69

398,23

391,3

380,94

367,13

349,87

329,18

В результате проведенной работы был спроектирован лесовозный автопоезд на базе автомобиля ЗИЛ-131. Произведен расчет компоновки лесовозного тягача и составлена его компоновочная схема, а также построены кинематическая схема трансмиссии и структурная схема тормозного управления автопоезда; кроме того, были определены параметры рулевой трапеции, рассчитаны и построены характеристики системы «двигатель-гидротрансформатор»: безразмерная, характеристики входа и выхода.

Как показали проектные и проверочные расчеты, полученные результаты обеспечивают выполнение основных положений технического задания, максимальные отклонения от нормали не превышают 5%, что в пределах допустимого.

Конструкция автопоезда спроектирована с учетом специфики эксплуатации в условиях российских дорог и требований предъявляемых к прочности, надежности и долговечности применяемых агрегатов.

Следовательно, можно сделать вывод: спроектированный лесовозный автопоезд отвечает необходимым критериям работоспособности и обеспечивает выполнение требований технического задания.

Материалы о транспорте:

Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...

Технология управления промежуточным складом
Рассмотрим несколько наиболее важных процессов на складе и составим технологические карты для них: Подготовка склада к приёмке продукции 1. Своевременно получать информацию об ожидаемой поставке това ...

Расстановка технических средств ОД на проектируемом участке
Что можно сказать по расстановке технических средств организации дорожного движения, а то что на данных перекрестках их не хватает. И в зависимости от экономического состоянии бюджета это пока не воз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru