Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»

Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива.

Определим расчетную мощность , кВт, по формуле

(5.1)

где и – соответственно, номинальная мощность и частота вращения коленчатого вала; для двигателя ЗИЛ 130 =110,3 кВт, =3200

и – соответственно, мощность и частота вращения в искомой точке характеристики;

a, b, c – эмпирические коэффициенты; принимаем а=0,75, b=1.59, c=1.34

Будем задаваться =1000…3200 через 200 оборотов. Подставив значения в формулу, получим

Далее рассчитываем крутящий момент , по формуле

(5.2)

Подставив значения в формулу для , получим

Результаты расчетов сводим в таблицу 5.1.

Таблица 5.1

1000

1200

1400

1600

1800

2000

2200

2400

2600

2800

3000

3200

38.47

47.89

57.38

66.73

75.71

84.12

91.73

98.34

103.71

107.64

109.9

110.3

367.36

381.12

391,44

398,3

401,72

401,69

398,23

391,3

380,94

367,13

349,87

329,18

В результате проведенной работы был спроектирован лесовозный автопоезд на базе автомобиля ЗИЛ-131. Произведен расчет компоновки лесовозного тягача и составлена его компоновочная схема, а также построены кинематическая схема трансмиссии и структурная схема тормозного управления автопоезда; кроме того, были определены параметры рулевой трапеции, рассчитаны и построены характеристики системы «двигатель-гидротрансформатор»: безразмерная, характеристики входа и выхода.

Как показали проектные и проверочные расчеты, полученные результаты обеспечивают выполнение основных положений технического задания, максимальные отклонения от нормали не превышают 5%, что в пределах допустимого.

Конструкция автопоезда спроектирована с учетом специфики эксплуатации в условиях российских дорог и требований предъявляемых к прочности, надежности и долговечности применяемых агрегатов.

Следовательно, можно сделать вывод: спроектированный лесовозный автопоезд отвечает необходимым критериям работоспособности и обеспечивает выполнение требований технического задания.

Материалы о транспорте:

Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления
Подготовка к работе 1. Подключить пульт МКУ-100 жгутами ЖЦ-004 к приводу РПД-20. К разъему АЦП 1 платы №5 подключить источник сигнала управления. К разъему ЦАП 1 платы №5 подключить регистратор сигна ...

Природа звуковых и ультразвуковых колебаний
Если в сплошной среде – газах, жидкостях или твердых телах частицы среды окажутся выведенными из положения равновесия, то упругие силы, действующие на них со стороны других частиц, будут возвращать и ...

Характеристики испаряемости бензинов
Давление насыщенных паров VPпредставляет собой давление паров топлива в закрытом сосуде при равновесном состоянии между испарением и конденсацией паров жидкости. Давление насыщенных паров определяетс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru