Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»

Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива.

Определим расчетную мощность , кВт, по формуле

(5.1)

где и – соответственно, номинальная мощность и частота вращения коленчатого вала; для двигателя ЗИЛ 130 =110,3 кВт, =3200

и – соответственно, мощность и частота вращения в искомой точке характеристики;

a, b, c – эмпирические коэффициенты; принимаем а=0,75, b=1.59, c=1.34

Будем задаваться =1000…3200 через 200 оборотов. Подставив значения в формулу, получим

Далее рассчитываем крутящий момент , по формуле

(5.2)

Подставив значения в формулу для , получим

Результаты расчетов сводим в таблицу 5.1.

Таблица 5.1

1000

1200

1400

1600

1800

2000

2200

2400

2600

2800

3000

3200

38.47

47.89

57.38

66.73

75.71

84.12

91.73

98.34

103.71

107.64

109.9

110.3

367.36

381.12

391,44

398,3

401,72

401,69

398,23

391,3

380,94

367,13

349,87

329,18

В результате проведенной работы был спроектирован лесовозный автопоезд на базе автомобиля ЗИЛ-131. Произведен расчет компоновки лесовозного тягача и составлена его компоновочная схема, а также построены кинематическая схема трансмиссии и структурная схема тормозного управления автопоезда; кроме того, были определены параметры рулевой трапеции, рассчитаны и построены характеристики системы «двигатель-гидротрансформатор»: безразмерная, характеристики входа и выхода.

Как показали проектные и проверочные расчеты, полученные результаты обеспечивают выполнение основных положений технического задания, максимальные отклонения от нормали не превышают 5%, что в пределах допустимого.

Конструкция автопоезда спроектирована с учетом специфики эксплуатации в условиях российских дорог и требований предъявляемых к прочности, надежности и долговечности применяемых агрегатов.

Следовательно, можно сделать вывод: спроектированный лесовозный автопоезд отвечает необходимым критериям работоспособности и обеспечивает выполнение требований технического задания.

Материалы о транспорте:

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Назначение и специализация депо
Пассажирское вагонное депо является основным производственным подразделением вагонного хозяйства и предназначено для выполнения планового деповских видов ремонта вагонов, ремонта и комплектования ваг ...

Проектировочный расчет валов
Ведущий быстроходный, выполненный заодно с шестерней. где - диаметр выходного вала двигателя. Промежуточный вал, выполненный заодно с шестерней. Выходной вал Проверочный расчет валов и подшипников Бы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru