Расчет компоновки лесовозного тягача

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет компоновки лесовозного тягача

Страница 2

Составим перечень весов удаляемых агрегатов:

Кузов, Н

7350

Раздаточная коробка, Н

1097,6

Коробка передач, Н

1029

Кабина, Н

4312

Определение веса проектируемого тягача

Собственный вес проектируемой машины равен весу прототипа, плюс сумма весов устанавливаемых агрегатов и минус сумма весов удаляемых агрегатов. Следовательно

тягач лесовозный трансмиссия рулевой

(1.4)

Подставив значения в формулу, получим

Определение нагрузок на оси проектируемого тягача в порожнем состоянии

В первую очередь находим нагрузку на передний мост проектируемой машины (см. лист 1). В результате перекомпоновки нагрузка на передний мост должна быть такой же, как у прототипа (разница не должна превышать 1%). Составим уравнение моментов относительно точки

Из этого уравнения выразим неизвестное

Получаем 33158,5≥28449, условие перегрузки не выполняется, т. к. явно превосходит допустимые 1%, следовательно, необходимо произвести перекомпоновку проектируемого тягача.

В процессе перекомпоновки, выбираем один из путей уменьшения нагрузки на переднюю ось, а именно удлиняем базу тягача. Для того чтобы нагрузка на переднюю ось сходилась с возможной нагрузкой необходимо удлинить базу машины с 3.835 метров до 4.7 метров.

Получаем 28408,6<28499, условие выполнено

После окончательной компоновки фиксируем размеры на чертеже. Определяем грузоподъемность переднего моста тягача Н, по формуле

(1.5)

где полная масса на переднюю ось прототипа, Н;

собственная масса на переднюю ось проектируемого тягача, Н;

Подставив значения в формулу, получим

Определяем грузоподъемность проектируемого автомобиля Н, по формуле

(1.6)

где полный вес прототипа, Н;

собственный вес проектируемого тягача, Н; (см. формулу 1.4);

Подставив значения в формулу, получим

Gгр=114513–75263,4=39249,6 Н.

Определение положения коника на тягаче

Составим расчетную схему тягача

Рисунок 1.1 – Расчетная схема

Для определения расстояния составим уравнение моментов относительно точки

(1.7)

где - грузоподъемность автомобиля, Н; (см. формулу 1.6);

- грузоподъемность переднего моста автомобиля, Н; (см. формулу 1.5);

Подставив значения в формулу и выразив , получим

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет экономической эффективности
Годовой экономический эффект от внедрения определяется по формуле: Э = С1 – (С2 + Ен К); [cум] (4.2.1) где С1 и С2 – себестоимость затрат планируемого и базисного годов, сум. Ен = 0,15 – нормативный ...

Расчет тягово-скоростных свойств автомобилей, построение внешне скоростной характеристики
Тягово-скоростными свойствами автомобиля называется совокупность свойств определяющие возможные (по характеристикам двигателя или сцепления колес с дорогой) диапазоны изменения скоростей движения и п ...

Устройство и работа вакуумного регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор (рис. 3) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru