Расчет компоновки лесовозного тягача

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет компоновки лесовозного тягача

Страница 2

Составим перечень весов удаляемых агрегатов:

Кузов, Н

7350

Раздаточная коробка, Н

1097,6

Коробка передач, Н

1029

Кабина, Н

4312

Определение веса проектируемого тягача

Собственный вес проектируемой машины равен весу прототипа, плюс сумма весов устанавливаемых агрегатов и минус сумма весов удаляемых агрегатов. Следовательно

тягач лесовозный трансмиссия рулевой

(1.4)

Подставив значения в формулу, получим

Определение нагрузок на оси проектируемого тягача в порожнем состоянии

В первую очередь находим нагрузку на передний мост проектируемой машины (см. лист 1). В результате перекомпоновки нагрузка на передний мост должна быть такой же, как у прототипа (разница не должна превышать 1%). Составим уравнение моментов относительно точки

Из этого уравнения выразим неизвестное

Получаем 33158,5≥28449, условие перегрузки не выполняется, т. к. явно превосходит допустимые 1%, следовательно, необходимо произвести перекомпоновку проектируемого тягача.

В процессе перекомпоновки, выбираем один из путей уменьшения нагрузки на переднюю ось, а именно удлиняем базу тягача. Для того чтобы нагрузка на переднюю ось сходилась с возможной нагрузкой необходимо удлинить базу машины с 3.835 метров до 4.7 метров.

Получаем 28408,6<28499, условие выполнено

После окончательной компоновки фиксируем размеры на чертеже. Определяем грузоподъемность переднего моста тягача Н, по формуле

(1.5)

где полная масса на переднюю ось прототипа, Н;

собственная масса на переднюю ось проектируемого тягача, Н;

Подставив значения в формулу, получим

Определяем грузоподъемность проектируемого автомобиля Н, по формуле

(1.6)

где полный вес прототипа, Н;

собственный вес проектируемого тягача, Н; (см. формулу 1.4);

Подставив значения в формулу, получим

Gгр=114513–75263,4=39249,6 Н.

Определение положения коника на тягаче

Составим расчетную схему тягача

Рисунок 1.1 – Расчетная схема

Для определения расстояния составим уравнение моментов относительно точки

(1.7)

где - грузоподъемность автомобиля, Н; (см. формулу 1.6);

- грузоподъемность переднего моста автомобиля, Н; (см. формулу 1.5);

Подставив значения в формулу и выразив , получим

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет действительных циклов работы двигателя
За период процесса впуска осуществляется наполнение цилиндра двигателя горючей смесью. Изменение давления в процессе впуска в двигателе приведено на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Изменение давления в пр ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Мероприятия по охране окружающей природной среды
Степень влияния железнодорожный транспорт по сравнению с автодорожным существенно ниже, во- первых потому, что он один из самых экономных по расходу топлива на единицу работы транспорта, и, во- вторы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru