Составим перечень весов удаляемых агрегатов:
Кузов, Н |
7350 |
Раздаточная коробка, Н |
1097,6 |
Коробка передач, Н |
1029 |
Кабина, Н |
4312 |
Определение веса проектируемого тягача
Собственный вес проектируемой машины равен весу прототипа, плюс сумма весов устанавливаемых агрегатов и минус сумма весов удаляемых агрегатов. Следовательно
тягач лесовозный трансмиссия рулевой
(1.4)
Подставив значения в формулу, получим
Определение нагрузок на оси проектируемого тягача в порожнем состоянии
В первую очередь находим нагрузку на передний мост проектируемой машины (см. лист 1). В результате перекомпоновки нагрузка на передний мост должна быть такой же, как у прототипа (разница не должна превышать 1%). Составим уравнение моментов относительно точки
Из этого уравнения выразим неизвестное
Получаем 33158,5≥28449, условие перегрузки не выполняется, т. к. явно превосходит допустимые 1%, следовательно, необходимо произвести перекомпоновку проектируемого тягача.
В процессе перекомпоновки, выбираем один из путей уменьшения нагрузки на переднюю ось, а именно удлиняем базу тягача. Для того чтобы нагрузка на переднюю ось сходилась с возможной нагрузкой необходимо удлинить базу машины с 3.835 метров до 4.7 метров.
Получаем 28408,6<28499, условие выполнено
После окончательной компоновки фиксируем размеры на чертеже. Определяем грузоподъемность переднего моста тягача Н, по формуле
(1.5)
где полная масса на переднюю ось прототипа, Н;
собственная масса на переднюю ось проектируемого тягача, Н;
Подставив значения в формулу, получим
Определяем грузоподъемность проектируемого автомобиля Н, по формуле
(1.6)
где полный вес прототипа, Н;
собственный вес проектируемого тягача, Н; (см. формулу 1.4);
Подставив значения в формулу, получим
Gгр=114513–75263,4=39249,6 Н.
Определение положения коника на тягаче
Составим расчетную схему тягача
Рисунок 1.1 – Расчетная схема
Для определения расстояния составим уравнение моментов относительно точки
(1.7)
где - грузоподъемность автомобиля, Н; (см. формулу 1.6);
- грузоподъемность переднего моста автомобиля, Н; (см. формулу 1.5);
Подставив значения в формулу и выразив , получим
Материалы о транспорте:
Определение периода отправления судов и составов
Период отправления – это количество суток физической навигации, в течение которых возможно отправление груженых судов и составов из начального пункта в прямом направлении. В работе нам требуется опре ...
Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...
Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...