Расчет компоновки лесовозного тягача

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет компоновки лесовозного тягача

Страница 2

Составим перечень весов удаляемых агрегатов:

Кузов, Н

7350

Раздаточная коробка, Н

1097,6

Коробка передач, Н

1029

Кабина, Н

4312

Определение веса проектируемого тягача

Собственный вес проектируемой машины равен весу прототипа, плюс сумма весов устанавливаемых агрегатов и минус сумма весов удаляемых агрегатов. Следовательно

тягач лесовозный трансмиссия рулевой

(1.4)

Подставив значения в формулу, получим

Определение нагрузок на оси проектируемого тягача в порожнем состоянии

В первую очередь находим нагрузку на передний мост проектируемой машины (см. лист 1). В результате перекомпоновки нагрузка на передний мост должна быть такой же, как у прототипа (разница не должна превышать 1%). Составим уравнение моментов относительно точки

Из этого уравнения выразим неизвестное

Получаем 33158,5≥28449, условие перегрузки не выполняется, т. к. явно превосходит допустимые 1%, следовательно, необходимо произвести перекомпоновку проектируемого тягача.

В процессе перекомпоновки, выбираем один из путей уменьшения нагрузки на переднюю ось, а именно удлиняем базу тягача. Для того чтобы нагрузка на переднюю ось сходилась с возможной нагрузкой необходимо удлинить базу машины с 3.835 метров до 4.7 метров.

Получаем 28408,6<28499, условие выполнено

После окончательной компоновки фиксируем размеры на чертеже. Определяем грузоподъемность переднего моста тягача Н, по формуле

(1.5)

где полная масса на переднюю ось прототипа, Н;

собственная масса на переднюю ось проектируемого тягача, Н;

Подставив значения в формулу, получим

Определяем грузоподъемность проектируемого автомобиля Н, по формуле

(1.6)

где полный вес прототипа, Н;

собственный вес проектируемого тягача, Н; (см. формулу 1.4);

Подставив значения в формулу, получим

Gгр=114513–75263,4=39249,6 Н.

Определение положения коника на тягаче

Составим расчетную схему тягача

Рисунок 1.1 – Расчетная схема

Для определения расстояния составим уравнение моментов относительно точки

(1.7)

где - грузоподъемность автомобиля, Н; (см. формулу 1.6);

- грузоподъемность переднего моста автомобиля, Н; (см. формулу 1.5);

Подставив значения в формулу и выразив , получим

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Управление проблемными ситуациями
Системой поддерживаются функции фиксации различных проблемных ситуаций – недоздач, излишков, пересортиц, брака, порчи товара, ошибочных отгрузок и.т.д. с указанием времени, места хранения, виновных и ...

Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru