Утилизация транспортных средств

Страница 3

Рассмотрены два варианта при организации действующего маршрута Гомель – Феодосия: 1.1) Выполнение перевозок с применением автобуса марки Икарус-250, 1.2) Выполнение перевозок с применением автобуса марки МАЗ-152; 2.

Предложен вариант изменения существующего маршрута Гомель – Феодосия путем организации отдельных регулярных международных автобусных маршрутов: Гомель – Киев, следующего три раза в неделю, по выходным; Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь, Гомель – Судак, следующих один раз в неделю; в качестве подвижного состава для организации рассматриваемых маршрутов предложен автобус МАЗ-152. Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров. Поскольку данные маршруты будут безостановочными, то сократится продолжительность поездки. Использование автобусов МАЗ-152 позволит увеличить скорость движения на разрабатываемых маршрутах на 15%. Для осуществления каждого из вариантов необходимо 2 автобуса соответствующей марки. Отделка корабельной доской.

Проведенное технико-экономическое сравнение всех предложенных вариантов позволяет сделать вывод о том, что изменение маршрута Гомель – Феодосия путем организации новых перспективных регулярных международных автобусных маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев является наиболее рациональным решением проблемы убыточности действующего маршрута Гомель – Феодосия. Такое преобразование позволяет достичь уровня рентабельности, равного 9,42%, на каждом новом маршруте. Для сравнения, при выполнении перевозок по действующему маршруту с применением автобуса Икарус-250 рентабельность составит 5,2%, а с применением МАЗ-152 – 5,6%. Необходимо отметить, что на разрабатываемых международных автобусных маршрутах, где посадка и высадка пассажиров будет производиться только на начальных и конечных остановочных пунктах, расчет технико-экономических показателей перевозок был выполнен исходя из предположения полной загрузки автобуса, А расчет данных показателей при выполнении перевозок по действующему маршруту производился на основании данных РДАУП «АП-1» о величине средней наполняемости автобусов, которая составляла в 2005 году 35 пассажиров. Анализ двух моделей приобретения МАЗ-152 показывает, что приобретение автобусов в лизинговый кредит является наиболее выгодным решением по сравнению вариантом непосредственного кредита. При этом сумма финансовых обязательств при покупке двух автобусов МАЗ-152 составит 388,4 тыс. у. е.

Изучение охраны труда водителя позволило составить графики труда и отдыха водителей в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки.

При рассмотрении вопроса о воздействии автотранспорта на окружающую среду при выполнении перевозочного процесса был определен уровень загрязненности свинцом поверхностного слоя почвы на расстоянии l от оси крайней полосы движения, который составил 15,4г/кг. Также в данном вопросе была рассмотрена проблема актуальности утилизации транспортных средств.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесп ...

Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...

Составление сметы капиталовложений
Капитальные вложения определяется по формуле: , тыс. тенге (3.1) где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – за ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru