Маркетинговые исследования на транспорте

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Маркетинговые исследования на транспорте

Страница 3

Рисунок 2.1 – Графический способ определения рыночной (равновесной) стоимости

Одним из важнейших критериев при выборе перевозчика для клиентов является стоимость поездки. Таким образом, необходимо подобрать такой тариф, который бы не снижал спрос на международные автобусные перевозки и при этом покрывал затраты, создавая прибыль перевозчику.

Кроме того, важнейшими при выборе перевозчика являются такие факторы как безопасность путешествия, комфортабельность поездки, скорость и время в пути, а также мобильность транспортного средства. [12]

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Моделирование
Понятие моделирование САУ вертолета очень объемное, поэтому в курсовом проекте я возьму один из частных случаев и буду подробно работать с ним. Одним из наиболее трудных по технике пилотирования мане ...

Охрана труда
участок шиномонтажный затрата эффективность Законодательством Республики Узбекистан регламентируются основные нормы труда и отдыха работников предприятий. Главной задачей охраны труда является провед ...

Расчет потребности воды и пара
Вода на производственные нужды расходуется в ваннах и ее потребность ориентировочно может быть принята по формуле: Qв = g х n х Фдо; ( 3.4.1) Где q = 0,05 - удельный расход воды за час работы одной в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru