Маркетинговые исследования на транспорте

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Маркетинговые исследования на транспорте

Страница 3

Рисунок 2.1 – Графический способ определения рыночной (равновесной) стоимости

Одним из важнейших критериев при выборе перевозчика для клиентов является стоимость поездки. Таким образом, необходимо подобрать такой тариф, который бы не снижал спрос на международные автобусные перевозки и при этом покрывал затраты, создавая прибыль перевозчику.

Кроме того, важнейшими при выборе перевозчика являются такие факторы как безопасность путешествия, комфортабельность поездки, скорость и время в пути, а также мобильность транспортного средства. [12]

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Регулировка
Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении ...

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Появление «копейки»
2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы "ФИАТ" широкой публике был представлен новый автомобиль компании - ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru