Маркетинговые исследования на транспорте

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Маркетинговые исследования на транспорте

Страница 3

Рисунок 2.1 – Графический способ определения рыночной (равновесной) стоимости

Одним из важнейших критериев при выборе перевозчика для клиентов является стоимость поездки. Таким образом, необходимо подобрать такой тариф, который бы не снижал спрос на международные автобусные перевозки и при этом покрывал затраты, создавая прибыль перевозчику.

Кроме того, важнейшими при выборе перевозчика являются такие факторы как безопасность путешествия, комфортабельность поездки, скорость и время в пути, а также мобильность транспортного средства. [12]

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава. При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля ...

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле: кДж/кмоль Число молей газов после сгорания: кмоль Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использ ...

Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата и его разборке может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru