Маркетинговые исследования на транспорте

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Маркетинговые исследования на транспорте

Страница 3

Рисунок 2.1 – Графический способ определения рыночной (равновесной) стоимости

Одним из важнейших критериев при выборе перевозчика для клиентов является стоимость поездки. Таким образом, необходимо подобрать такой тариф, который бы не снижал спрос на международные автобусные перевозки и при этом покрывал затраты, создавая прибыль перевозчику.

Кроме того, важнейшими при выборе перевозчика являются такие факторы как безопасность путешествия, комфортабельность поездки, скорость и время в пути, а также мобильность транспортного средства. [12]

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают и ...

Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...

Расчёт норм массы и длины грузовых поездов
Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле: Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip) где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива; Р - масса локомот ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru