Маркетинговые исследования на транспорте

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Маркетинговые исследования на транспорте

Страница 3

Рисунок 2.1 – Графический способ определения рыночной (равновесной) стоимости

Одним из важнейших критериев при выборе перевозчика для клиентов является стоимость поездки. Таким образом, необходимо подобрать такой тариф, который бы не снижал спрос на международные автобусные перевозки и при этом покрывал затраты, создавая прибыль перевозчику.

Кроме того, важнейшими при выборе перевозчика являются такие факторы как безопасность путешествия, комфортабельность поездки, скорость и время в пути, а также мобильность транспортного средства. [12]

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Расчет площади участка
Производственную площадь участка определяют детальным методом по площади пола, занятого оборудованием и инвентарем и коэффициенту перехода от площади оборудования и инвентаря к площади участка, учиты ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru