Учитывая отношение рабочих площадей , преобразована формула (2.81):
,(2.82)
Из формулы (2.82):
.(2.83)
Минимально необходимый диаметр поршня при подъёме (втягивании) равен:
.
Выбирается большой диаметр т.е. D=80.7 мм.
При известных Xпор=440 мм, D=80.7 мм и φ=1.65 выбираем два гидроцилиндра [6,стр.90] с: Dп=100 мм, dшт=63 мм, Lход=450 мм.
Габаритные размеры показаны на рисунке 2.17.
Рисунок 2.17 – Габаритные размеры гидроцилиндра
Расчёт рессорной подвески
На рессорные подвески действует горизонтальная статическая сила сопротивления балласта (Рисунок 2.14) FСТГ и FСТВ.
Определяется изгибная прочность рессор и подбираются сечения bxh.
Изобразим расчётную схему рессорной подвески (Рисунок 2.18).
Рисунок 2.18 – Расчетная схема рессорной подвески
, (2.84)
где - статическая горизонтальная сила сопротивления балласта, воспринимаемая одной рессорной подвеской, Н.
, (2.85)
где - приведённый коэффициент жёсткости балласта (
=
Н/м (см.п.2.1.3);
- длина отклона рессоры от
(Рисунок 2.18), м (Примем
=0.1м).
,(2.86)
где - изгибающий момент, действующий на рессорную подвеску от
,
.
Находится максимальный изгибающий момент (Рисунок 2.18):
:
Находится момент сопротивления в опасном сечении:
,(2.87)
где - допускаемое напряжение на изгиб, МПа (Для стали 65г
=360МПа [7]).
.
Для прямоугольного сечения:
,(2.88)
где - ширина рессоры, см (
=12 см).
Тогда из формулы (2.88):
;(2.89)
.
Принята толщина рессор =26 мм, из которых две подкоренных рессоры с толщиной по
2=8 мм и одна рессора цепляющая с толщиной
=10 мм (Рисунок 2.19).
Рисунок 2.19 – Схема рессор
Эскизная компоновка размещения подбивочного блока на ферме машины приведена на (Рисунке 2.20).
Материалы о транспорте:
Годовая производственная программа
Годовая производственная программа производственного участка определяется величиной годовой производственной программы авторемонтного предприятия, указанной в задании на дипломное проектирование и со ...
Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...
Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...