Технологический процесс ремонта механизма газораспределения

Материалы » Ремонт газораспределительного механизма ВАЗ-2108 » Технологический процесс ремонта механизма газораспределения

Страница 2

Технологический процесс разборки газораспределительного механизма ВАЗ-2108

Карта на разборку газораспределительного механизма ВАЗ-2108.

Содержание операций

Инструмент и приспособления

1. Отвернуть гайки крепления топливного насоса в сборе к корпусу вспомогательных агрегатов.

2. Отвернуть гайки с шайбами крепления датчика-распределителя в сборе.

3. Отвернуть винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока цилиндров.

4. Отвернуть передний винт с шайбой крепления передней крышки привода механизма газораспределения

5. Отвернуть боковые винты с шайбами крепления передней крышки привода механизма газораспределения

6. Отвернуть винт с шайбой крепления шкива привода генератора

7. Отвернуть предварительно гайку с шайбой крепления натяжного ролика зубчатого ремня привода механизма газораспределения

8. Ослабить натяжение ремня привода механизма газораспределения

9. Отвернуть окончательно гайку с шайбой крепления натяжного ролика зубчатого ремня привода механизма газораспределения

10. Отвернуть винт с шайбой крепления зубчатого шкива привода распределительного вала

11. Снять зубчатый шкив с распределительного вала

12. Вынуть сегментную шпонку из передней части распределительного вала

13. Отвернуть гайки с шайбами крепления передней крышки подшипников распределительного вала.

14. Снять переднюю крышку подшипников распределительного вала.

15. Отвернуть гайки с шайбами крепления задней крышки подшипников распределительного вала.

16. Снять заднюю крышку подшипников распределительного вала.

Ключ гаечный накидной

13 мм.

Ключ гаечный накидной 10 мм.

Ключ шестигранный 6 мм.

Ключ гаечный торцовый 10 мм.

Ключ гаечный торцовый 10 мм.

Головка сменная 19 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, лопатка монтажная.

Ключ гаечный 17 мм.

Ключ рожковый 17 мм.

Ключ гаечный 17 мм.

Отвертка шлицевая 8 мм.

Отвертка шлицевая 6 мм.

Головка сменная 13 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, головка сменная 10 мм с удлинителем.

Головка сменная 13 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, головка сменная 10 мм с удлинителем.

Определение технического состояния деталей

Не допускается: На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии.

Дефекты устраняются фрезеровкой седла клапана либо заменой седла.

Не допускается: Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке.

Допускается шлифование рабочей фаски клапанов. После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 45°30'±5', а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм.

Рис.5 Седла клапанов

I – новое седло; II – седло после ремонта.

На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранять шлифованием седел.

При этом необходимо снимать как можно меньше металла.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru