Технологический процесс ремонта механизма газораспределения

Материалы » Ремонт газораспределительного механизма ВАЗ-2108 » Технологический процесс ремонта механизма газораспределения

Страница 2

Технологический процесс разборки газораспределительного механизма ВАЗ-2108

Карта на разборку газораспределительного механизма ВАЗ-2108.

Содержание операций

Инструмент и приспособления

1. Отвернуть гайки крепления топливного насоса в сборе к корпусу вспомогательных агрегатов.

2. Отвернуть гайки с шайбами крепления датчика-распределителя в сборе.

3. Отвернуть винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока цилиндров.

4. Отвернуть передний винт с шайбой крепления передней крышки привода механизма газораспределения

5. Отвернуть боковые винты с шайбами крепления передней крышки привода механизма газораспределения

6. Отвернуть винт с шайбой крепления шкива привода генератора

7. Отвернуть предварительно гайку с шайбой крепления натяжного ролика зубчатого ремня привода механизма газораспределения

8. Ослабить натяжение ремня привода механизма газораспределения

9. Отвернуть окончательно гайку с шайбой крепления натяжного ролика зубчатого ремня привода механизма газораспределения

10. Отвернуть винт с шайбой крепления зубчатого шкива привода распределительного вала

11. Снять зубчатый шкив с распределительного вала

12. Вынуть сегментную шпонку из передней части распределительного вала

13. Отвернуть гайки с шайбами крепления передней крышки подшипников распределительного вала.

14. Снять переднюю крышку подшипников распределительного вала.

15. Отвернуть гайки с шайбами крепления задней крышки подшипников распределительного вала.

16. Снять заднюю крышку подшипников распределительного вала.

Ключ гаечный накидной

13 мм.

Ключ гаечный накидной 10 мм.

Ключ шестигранный 6 мм.

Ключ гаечный торцовый 10 мм.

Ключ гаечный торцовый 10 мм.

Головка сменная 19 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, лопатка монтажная.

Ключ гаечный 17 мм.

Ключ рожковый 17 мм.

Ключ гаечный 17 мм.

Отвертка шлицевая 8 мм.

Отвертка шлицевая 6 мм.

Головка сменная 13 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, головка сменная 10 мм с удлинителем.

Головка сменная 13 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, головка сменная 10 мм с удлинителем.

Определение технического состояния деталей

Не допускается: На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии.

Дефекты устраняются фрезеровкой седла клапана либо заменой седла.

Не допускается: Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке.

Допускается шлифование рабочей фаски клапанов. После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 45°30'±5', а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм.

Рис.5 Седла клапанов

I – новое седло; II – седло после ремонта.

На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранять шлифованием седел.

При этом необходимо снимать как можно меньше металла.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Исходные данные для технологического расчета АТП
В целом по предприятию: списочное число автомобилей 300 ; назначение предприятия списочное число автомобилей по моделям ЗИЛ-ММЗ-4502 50 ; КамАЗ-55111 200 ; МАЗ-5549 50 ; тип автомобиля грузовой ; кла ...

Аккумулятор высокого давления
Рис.6 – Аккумулятор высокого давления: 1 – аккумулятор высокого давления; 2 – вход от топливного насоса высокого давления; 3 – датчик давления в аккумуляторе; 4 – возврат топлива в топливный бак; 5 – ...

Оборудование для технического обслуживания автомобилей
Работы по техническому обслуживанию автомобилей очень трудоёмки, поэтому современная технология обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В первую оче ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru