Технологический процесс ремонта механизма газораспределения

Материалы » Ремонт газораспределительного механизма ВАЗ-2108 » Технологический процесс ремонта механизма газораспределения

Страница 3

Порядок выполнения

1. Установить головку на подставку, вставить в направляющую втулку клапана центрирующий стержень и надеть на него пружину.

Предупреждение

Стержни существуют двух различных диаметров: 1 – для направляющих втулок впускных клапанов и 2 – для направляющих втулок выпускных клапанов.

2. Установить на шпиндель конический круг для седел выпускных клапанов или круг для седел впускных клапанов, закрепить шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифовать седло клапана.

В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация и фаска будет неправильной.

Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.

После шлифования проверить биение рабочей фаски относительно оси отверстия направляющей втулки, которое не должно превышать 0,05 мм.

Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на

рис. Профиль седла выпускного клапана, зенкером (угол 20°) и зенкером, которыми устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель и так же, как и при шлифовании, центрируются стержнем.

У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на рис. Профиль седла впускного клапана сначала отработав внутреннюю фаску зенкером

Сужение фаски впускного клапана зенкером, установленным на шпинделе) до получения размера диам.ЗЗ, а затем фаску 20° зенкером до получения рабочей фаски шириной 1,9–2 мм (см.рис. Профиль седла впускного клапана).

Рис.6 Клапаны и направляющие втулки

Диаметр стержня всех клапанов должен быть 7,985-8,000 мм.

Внутренний диаметр втулок должен быть:

- для впускных клапанов 8,022-8,040 мм;

- для выпускных клапанов 8,029-8,047 мм.

Монтажный зазор для новых втулок и клапанов:

- для впускных клапанов 0,022-0,055 мм;

- для выпускных клапанов 0,029-0,062 мм.

Максимально допустимый зазор (при износе) - 0,15 мм.

Не допускается: Трещины и снижение упругости пружин. При необходимости замените пружины клапанов.

Упругость пружин.

высота в свободном состоянии 50 мм;

- высота под нагрузкой (283,39±14,7) Н или (28,9±1,5) кгс - 33,7 мм;

- высота под нагрузкой (452,0б±22,55) Н или (4б,1±2,3) кгс - 24 мм;

для внутренней пружины:

- высота в свободном состоянии 39,2 мм;

- высота под нагрузкой (136,30±+6,86) Н или (13,9±0,7) кгс - 29,7 мм;

- высота под нагрузкой (275,55±13,73) Н или (28,1±1,4) кгс - 20 мм.

Рис.7 Клапанные пружины

Не допускается: На рабочих поверхностях шеек не допускается задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпуса подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.

диаметры опорных шеек распределительного вала. Они должны быть (считая от передней шейки):

1 - 45,915-45,931 мм;

2 - 45,615-45,631 мм;

3 - 45,315-45,331 мм;

4 - 45,015-45,031 мм;

5 - 43,415-43,431 мм.

Рис.8 Распределительный вал

Не допускается: Трещины на корпусе распределительного вала . На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный износ.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Документооборот на речном транспорте
Основным транспортным документом на перевозку груза на основании кодекса ВВТ является накладная, которая сопровождает груз с момента приема его к перевозке до сдачи получателю в пункте назначения (см ...

Расчет основных деталей на прочность
Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на ...

Диагностика технического состояния автомобилей
В автотранспортных предприятиях внедряются способы диагностики технического состояния автомобиля. Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобилей без разборки его у ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru