Пассажиропоток Qcтыс.пасс/сут |
Время раб. автобуса на маршруте Тм,ч |
Средняя длина поездки пасс. lен, км |
Коэф. использования пассажировместимости автобуса γн |
Коэф. неравномерности объёма перевозок ηн |
Длина маршрута Lм |
Количество промежуточных остановок на маршруте non, с |
Время простоя автобуса на остановке |
Техническая скорость движения Vт км/ч | |
Промежуточнойtоп, с |
Конечной tкон, мин | ||||||||
40 |
12,0 |
7 |
0,45 |
1,15 |
14 |
21 |
35 |
4 |
26 |
1. Определяем эксплуатационную скорость движения автобуса, км/ч.
V =
tов =
tов == 0,54
V = = = 17,28 км/ч.
2. Рассчитываем время рейса автобуса на маршруте, ч.
tp =
tp = = 0,81 ч.
3. Находим число рейсов автобуса за время работы на маршруте, округляем до целого числа.
rp =
rp = = 14,81 = 15
4. Определяем производительность работы автобуса, пасс./сут.
WQ = qн * гр * ηсм * γн
WQ = 90 * 15 * 2 * 0,45 = 1215
ηсм =
ηсм = = 2 пас/сут.
5. Рассчитываем необходимое количество автобусов.
А =
А = == 76 шт.
Необходимо 76 автобусов ЛиАЗ-5256 для работы на городском маршруте с заданным пассажиропотоком.
В данной контрольнойработе я закрепил практические знания, полученные при изучении основ теории транспортных процессов и систем, технологии, организации и управления грузовыми и пассажирскими перевозками. Развил навыки и умение применения при решении практических задач.
Материалы о транспорте:
Организация и технология работы монтажного
отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...
Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и
путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...
Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой
и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...