Организация автомобильных перевозок

Материалы » Организация автомобильных перевозок

Страница 2

Экскурсионные автобусы предназначены для перевозки пассажиров по городам и за их пределами на небольшие расстояния. Они имеют большую площадь остекления, высокую комфортабельность для пассажиров.

Школьные автобусы используют для перевозки школьников в сельской местности и малонаселенных районах. Их оборудуют устройствами, повышающими безопасность движения, сиденьями соответствующих габаритов. На этих автобусах устанавливают трафареты, указывающие их назначение.

Марка автомобиля

Количество автомобилей, работающих на участках

Длина участка, км

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Класс перевозимого груза в направлении

АС

СВ

АВ

АС

СВ

Прямом

Обратном

КАМАЗ-53212

6

5

4

35

25

0,92

2

3

Время в наряде, ч

Расстояние, км

Способ ведения работ

АТП - пункт А

АТП - пункт С

При погрузке

При разгрузке

10,8

6

7

Немеханизированный

Немеханизированный

Определяем время оборота автомобилей на каждом участке авто линии, ч

.

Vt = 24км/ч

∑tn-p = 40мин = 0,66 ч.

toiAB = + 0,66 = 5,66 ч.

toiAС = + 0,66 = 3,57 ч.

toiСB = + 0,66 = 2,74 ч.

1. Рассчитываем время работы автомобилей на маршруте, ч.

ТМ = ТН –

ТМАС = 10,8– = 10,26 ч.

2. Находим число оборотов на маршрутах.

roi =

roiAC = = 1,81 = 2 об.

roiAВ = = 2,87 = 3 об.

roiСВ = = 3,74 = 4 об.

3. Находим количество оборотов, выполняемых всеми автомобилями за год,rгoi = roiAMiДрαВ

RoiAC= 2 * 6 * 305 * 0,92 = 3367,2 об.

RoiAВ= 3 * 4 * 305 * 0,92 = 3367,2 об.

RoiСВ= 4 * 5 * 305 * 0,92 = 5612об.

4. Определяем объём перевозок грузов на каждом участке в прямом и обратном направлениях, т.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru