Организация автомобильных перевозок

Материалы » Организация автомобильных перевозок

Страница 2

Экскурсионные автобусы предназначены для перевозки пассажиров по городам и за их пределами на небольшие расстояния. Они имеют большую площадь остекления, высокую комфортабельность для пассажиров.

Школьные автобусы используют для перевозки школьников в сельской местности и малонаселенных районах. Их оборудуют устройствами, повышающими безопасность движения, сиденьями соответствующих габаритов. На этих автобусах устанавливают трафареты, указывающие их назначение.

Марка автомобиля

Количество автомобилей, работающих на участках

Длина участка, км

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Класс перевозимого груза в направлении

АС

СВ

АВ

АС

СВ

Прямом

Обратном

КАМАЗ-53212

6

5

4

35

25

0,92

2

3

Время в наряде, ч

Расстояние, км

Способ ведения работ

АТП - пункт А

АТП - пункт С

При погрузке

При разгрузке

10,8

6

7

Немеханизированный

Немеханизированный

Определяем время оборота автомобилей на каждом участке авто линии, ч

.

Vt = 24км/ч

∑tn-p = 40мин = 0,66 ч.

toiAB = + 0,66 = 5,66 ч.

toiAС = + 0,66 = 3,57 ч.

toiСB = + 0,66 = 2,74 ч.

1. Рассчитываем время работы автомобилей на маршруте, ч.

ТМ = ТН –

ТМАС = 10,8– = 10,26 ч.

2. Находим число оборотов на маршрутах.

roi =

roiAC = = 1,81 = 2 об.

roiAВ = = 2,87 = 3 об.

roiСВ = = 3,74 = 4 об.

3. Находим количество оборотов, выполняемых всеми автомобилями за год,rгoi = roiAMiДрαВ

RoiAC= 2 * 6 * 305 * 0,92 = 3367,2 об.

RoiAВ= 3 * 4 * 305 * 0,92 = 3367,2 об.

RoiСВ= 4 * 5 * 305 * 0,92 = 5612об.

4. Определяем объём перевозок грузов на каждом участке в прямом и обратном направлениях, т.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Организованность объемно-пространственной структуры
«Volkswagen Polo» Элементы автомобиля соответствуют его эргономике и пропорциям. Большие размеры по высоте и маленькие по длине с первого же взгляда говорят о городской направленности автомобиля. В п ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru