Организация автомобильных перевозок

Материалы » Организация автомобильных перевозок

Страница 2

Экскурсионные автобусы предназначены для перевозки пассажиров по городам и за их пределами на небольшие расстояния. Они имеют большую площадь остекления, высокую комфортабельность для пассажиров.

Школьные автобусы используют для перевозки школьников в сельской местности и малонаселенных районах. Их оборудуют устройствами, повышающими безопасность движения, сиденьями соответствующих габаритов. На этих автобусах устанавливают трафареты, указывающие их назначение.

Марка автомобиля

Количество автомобилей, работающих на участках

Длина участка, км

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Класс перевозимого груза в направлении

АС

СВ

АВ

АС

СВ

Прямом

Обратном

КАМАЗ-53212

6

5

4

35

25

0,92

2

3

Время в наряде, ч

Расстояние, км

Способ ведения работ

АТП - пункт А

АТП - пункт С

При погрузке

При разгрузке

10,8

6

7

Немеханизированный

Немеханизированный

Определяем время оборота автомобилей на каждом участке авто линии, ч

.

Vt = 24км/ч

∑tn-p = 40мин = 0,66 ч.

toiAB = + 0,66 = 5,66 ч.

toiAС = + 0,66 = 3,57 ч.

toiСB = + 0,66 = 2,74 ч.

1. Рассчитываем время работы автомобилей на маршруте, ч.

ТМ = ТН –

ТМАС = 10,8– = 10,26 ч.

2. Находим число оборотов на маршрутах.

roi =

roiAC = = 1,81 = 2 об.

roiAВ = = 2,87 = 3 об.

roiСВ = = 3,74 = 4 об.

3. Находим количество оборотов, выполняемых всеми автомобилями за год,rгoi = roiAMiДрαВ

RoiAC= 2 * 6 * 305 * 0,92 = 3367,2 об.

RoiAВ= 3 * 4 * 305 * 0,92 = 3367,2 об.

RoiСВ= 4 * 5 * 305 * 0,92 = 5612об.

4. Определяем объём перевозок грузов на каждом участке в прямом и обратном направлениях, т.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Технологический процесс ремонта механизма газораспределения
Неисправности механизма газораспределения Таблица 2 Неисправность Причина Способ устранения Стук клапанов Чрезмерный зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов Отрегули ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru