Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов

Материалы » Организация производства в цехе разборки » Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов

Страница 2

Принимаем количество вагонов КВ=2 , количество поточных линий nпл= 4, тогда

час;

Принимаем количество вагонов КВ=1, количество поточных линий nпл= 3, тогда

час;

Возвращаемся к предыдущим значениям количество вагонов КВ=2, количество поточных линий nпл= 4 и принимаем время такта tрек =2 часа, производим пересчет программы:

ваг.;

Поскольку разница между новой программой и заданной составляет 9%, то дальнейший расчет производим по новой программе (т.к. отклонение более 5%) Nвн=13654 вагонов.

Ритм - количество вагонов выпускаемых из ремонта в единицу времени.

ваг/час;

Фронт работы поточной линии – количество вагонов одновременно ремонтируемых на поточной линии.

ваг;

Фронт работы цеха

ваг;

Производим расчет количества позиций по формуле:

;

Расчёт производительности поточной линии;

ваг/час;

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Организационная структура ООО «Е-ТЭК»
Компания ООО «Е-ТЭК» состоит из 18 человек, в возрасте от 20 до 40 лет, которые занимают определенные должности в 6 отделах в соответствии с рисунком 2.2: - коммерческий отдел ( фин.директор-1чел, гл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru