Принимаем количество вагонов КВ=2 , количество поточных линий nпл= 4, тогда
час;
Принимаем количество вагонов КВ=1, количество поточных линий nпл= 3, тогда
час;
Возвращаемся к предыдущим значениям количество вагонов КВ=2, количество поточных линий nпл= 4 и принимаем время такта tрек =2 часа, производим пересчет программы:
ваг.;
Поскольку разница между новой программой и заданной составляет 9%, то дальнейший расчет производим по новой программе (т.к. отклонение более 5%) Nвн=13654 вагонов.
Ритм - количество вагонов выпускаемых из ремонта в единицу времени.
ваг/час;
Фронт работы поточной линии – количество вагонов одновременно ремонтируемых на поточной линии.
ваг;
Фронт работы цеха
ваг;
Производим расчет количества позиций по формуле:
;
Расчёт производительности поточной линии;
ваг/час;
Материалы о транспорте:
Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
Определение годовой программы технологического
процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...