Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов

Материалы » Организация производства в цехе разборки » Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов

Страница 2

Принимаем количество вагонов КВ=2 , количество поточных линий nпл= 4, тогда

час;

Принимаем количество вагонов КВ=1, количество поточных линий nпл= 3, тогда

час;

Возвращаемся к предыдущим значениям количество вагонов КВ=2, количество поточных линий nпл= 4 и принимаем время такта tрек =2 часа, производим пересчет программы:

ваг.;

Поскольку разница между новой программой и заданной составляет 9%, то дальнейший расчет производим по новой программе (т.к. отклонение более 5%) Nвн=13654 вагонов.

Ритм - количество вагонов выпускаемых из ремонта в единицу времени.

ваг/час;

Фронт работы поточной линии – количество вагонов одновременно ремонтируемых на поточной линии.

ваг;

Фронт работы цеха

ваг;

Производим расчет количества позиций по формуле:

;

Расчёт производительности поточной линии;

ваг/час;

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...

Выбор оборудования для участка
Таблица 5 Наименование оборудования Марка или тип Кол-во Устан. мощ-сть Габариты Заним. площадь 1 2 3 4 5 6 Слесарный верстак 2240 2 - 1000х750 0,75 Подъемник для вывешивания автомо-лей 1 4,0 1000х75 ...

Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru