Принимаем количество вагонов КВ=2 , количество поточных линий nпл= 4, тогда
час;
Принимаем количество вагонов КВ=1, количество поточных линий nпл= 3, тогда
час;
Возвращаемся к предыдущим значениям количество вагонов КВ=2, количество поточных линий nпл= 4 и принимаем время такта tрек =2 часа, производим пересчет программы:
ваг.;
Поскольку разница между новой программой и заданной составляет 9%, то дальнейший расчет производим по новой программе (т.к. отклонение более 5%) Nвн=13654 вагонов.
Ритм - количество вагонов выпускаемых из ремонта в единицу времени.
ваг/час;
Фронт работы поточной линии – количество вагонов одновременно ремонтируемых на поточной линии.
ваг;
Фронт работы цеха
ваг;
Производим расчет количества позиций по формуле:
;
Расчёт производительности поточной линии;
ваг/час;
Материалы о транспорте:
Общая схема ЗАЗ-1102
Автомобиль ЗАЗ -1102 «таврия» был разработан на Запорожском автозаводе, Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г. На рисунке2 представлен ЗАЗ-1102 «Таврия». В начале 2007 года сошел пос ...
Характер процессов
смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...
Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...