Для безопасной работы обслуживающего персонала на электрифицированных участках пути над палубой машины оборудован навес.
Кроме того применяется электробалластёр ЭЛБ-3М.
Эта машина предназначена для выполнения балластировочных работ на пути с тяжелым типом верхнего строения (рельсы Р65, Р75 и железобетонные шпалы). По сравнению с ЭЛБ-1 в конструкцию электробалластера ЭЛБ-3М (чертёж 5 графической части) внесены изменения: увеличено расстояние между тележками 7 и 15 с 28 до 30,2 м, грузоподъемность электромагнитного подъемника доведена до 440 кН (вместо 300 кН); ход механизма подъема теперь составляет 450 мм, что на 50 мм больше; усилена конструкция дозатора, улучшена его маневренность благодаря увеличению скорости его подъема и опускания, а также установке механизма для прикрытия крыла во время дозировки; рельсовые и шпальные щетки снабжены электроприводом; в связи с увеличением нагрузки на тележку 15 вместо двухосной применена четырехосная тележка; для улучшения условий работы бригады машины увеличена кабина центрального поста 3 и установлен пост 2 управления дозатором 16.
Электробалластер ЭЛБ-3М состоит также из двух шарнирно сочлененных ферм 9 (ферма № 1) и 17 (ферма М 2), на которых смонтированы все рабочие органы. Ферма № 2 опирается на двухосную тележку 18 и четырехосную тележку, 15, а ферма № 1 — на двухосную тележку 7 и междуферменный шарнир 14,
На ферме № 1 расположены кронштейн междуферменного шарнира 14, электромагнитный подъемник 13, балластерные рамы 12, механизмы сдвига пути 11 и подъема пути 4. У электромагнитного подъемника имеются рельсовые захваты 10, предназначенные для страховочного удержания поднятой путевой решетки при зарядке струнок и подъемке мостов. Перед тележкой М 1 установлены шпальные и рельсовые щетки 8. В хозяйственной будке 6 размещается бригада во время транспортирования машины и хранится инструмент для обслуживания механизмов электробалластера и ухода за ними. На центральном посту управления 3 находятся приборы и аппараты для управления электромагнитным подъемником и балластерными рамами.
На ферме № 2 расположены кронштейн междуферменного шарнира 14, дозатор двустороннего действия 16, машинное отделение 1 и пост 2 управления дозатором. Вдоль обеих ферм установлены перила 5.
На магистральных железных дорогах электробалластеры используют при капитальном ремонте пути в комплекте с путеукладчиками на двух-трех участках или в комплекте с путеукладчиками на одном участке и одновременно на других участках для выполнения среднего или подъемочного ремонтов, а также при среднем и подъемочном ремонтах пути в пределах дороги.
Материалы о транспорте:
Очистка кузова от коррозии и лакокрасочных
материалов
Лакокрасочное покрытие может быть удалено механическим способом с помощью пескоструйных аппаратов или механизированным ручным инструментом, химической обработкой специальными смывками и щелочными рас ...
Упрощенное рассмотрение динамики движения вертолёта
Основой для вывода и использования упрощенных уравнений движения вертолёта является допущение о замене несущего винта с его сложной динамикой – равнодействующей силой. При этом предполагается, что ма ...
Назначение, устройство и работа коробки передач
Назначение коробки передач. Коробка передач служит для изменения крутящего момента по величине и направлению и длительного отсоединения двигателя от трансмиссии. Необходимость изменения крутящего мом ...