Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема

Материалы » Децентрализованная система автоблокировки с плохим сопротивлением балласта АБТ- ПСБ » Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема

При приеме поездов на станцию осуществляется:

· передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно;

· выбор сигнального показания предвходного светофора и кодового сигнала АЛС в зависимости от показания входного или входного дополнительного светофора; причем для предвходного светофора должно быть предусмотрено дополнительное сигнальное показание ‑ желтый мигающий огонь, который включается при маршруте приема поезда на боковой путь;

· включение кодовых сигналов АЛС в рельсовые цепи блок – участка приближения.

При отправлении поезда со станции осуществляется:

· выбор показания выходного светофора в зависимости от состояния двух участков удаления;

· выбор кодовых сигналов АЛС для подачи в станционные рельсовые цепи маршрутов отправления в зависимости от состояния блок-участков удаления.

В системе АБТ с учетом двухстороннего движения поездов по каждому пути перегона увязка осуществляется для каждого из этих путей – пути приема и пути отправления (Рис.6).

В четной горловиной станции работу схемы увязки с устройствами электрической централизации в четной горловине при приеме поездов обеспечивают линейные цепи 2Л-2ОЛ, 2И-2ОИ, 2И1-2ОИ1, 2И2-2ОИ2, 2М-2ОМ.

Извещение о приближении поезда передается: от четвертой сигнальной установки ко второй сигнальной установке ‑ по цепи 2И-2ОИ; Извещение о приближении поезда передается: от предвходной сигнальной установки на станцию ‑ по цепям 2И2 - 2ОИ2 и 2И1 - 2ОИ1 о состоянии 2-го и 1-го участков приближения соответственно.

В передаче извещения участвуют повторители путевых реле БП1 и АП1, а также реле схемы контроля потери шунта ПБП и 1Б. Приемниками на станции являются известитель приближения 2Ч2ИП и известитель 2Ч1ИП, состояние которого зависит от состояния реле 2ПБП и путевого реле рельсовой цепи 2ЧГП.

Управление основными сигналами предвходного светофора и выбор сигналов АЛС для кодирования 4БУ обеспечивается с использованием линейной цепи 2Л-2ОЛ. При этом передается информация о виде маршрута приема: на главный путь или на боковой; фактическом открытии входного светофора; исправности лампы красного огня и состоянии перегонной РЦ, контролируемой на станции. Мигающий режим горения желтого огня достигается включением со стороны станции в провода 2Л-2ОЛ тока обратной полярности и подачей в провода 2М-2ОМ импульсного питания. При этом мигающее реле М на предвходной сигнальной установке будет работать в импульсном режиме и обеспечит периодическое замыкание и размыкание цепи питания лампы желтого огня.

Рис.6 Схемы увязки по пути приема

Кодирование предвходного БУ осуществляется со станции и начинается при вступлении поезда на рельсовую цепь Б1П этого БУ. В результате на станции по цепи 2Л-2ОЛ возбуждается кодововключающее реле 2ЧГКВ, которое включит трансмиттерное реле.

При смене направления движения реле ПН1 и ПН2 возбуждены для реализации увязки по отправлению используются существующие линейные цепи 2Л-2ОЛ и 2М-2ОМ. При этом направление передачи информации и ее содержание изменяются.

При отправлении поезда по пути приема показания выходных светофоров выбираются с помощью станционного линейного реле 2Л, принимающего информацию по цепи 2Л-2ОЛ от 2 сигнальной установки. При этом увязка организуется аналогично увязке проходных светофоров.

Кодовые сигналы АЛСН для кодирования РЦ маршрута отправления передаются по цепи 2М-2ОМ. На станции этот сигнал воспринимает трансмиттерное реле 2НОТ, которое обеспечивает подачу кодового сигнала в станционные рельсовые цепи.

Материалы о транспорте:

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого завода
Работы, предусмотренные в этих цехах выполняются на открытых, временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков и нижних температурных режимов (40 -45 С) Сейчас в ...

Требования технической эстетики
Рационально спроектированное освещение поста ТО и его цветовая отделка позволяют повысить качество ТО, производительность и безопасность труда. Эстетика означает науку об искусстве, изучающую законы ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru