· Ответственность по перевозке (буксировке) является ограниченной;
· Солашенияя сторон в перевозке (буксировке) относительно уменьшения или устранения ответственности сторон, является недействительной или ничтожной;
· Отступление от общего принципа ответственности предпринимателей на началах риска, который состоит в том, что установлена презумпция вины перевозчика (буксировщика) за несохранность груза (буксируемого объекта).
ü Действующий КВВТ РФ дифференцировано подходит к определению ответственности сторон договора перевозки (буксировки),различая:
· Ответственность, которая может возлагаться как на перевозчика (буксировщика),так и на грузоотправителя (отправителя) буксируемого объекта (ст.115 КВВТ РФ);
· Ответственность перевозчика (буксировщика) – ст.116,117,119 КВВТ РФ;
· Ответственность грузоотправителя, грузополучателя и иных лиц - ст.120 КВВТ РФ.
ü В условиях существенного возрастания доли нефтегрузов, перевозимых по внутреннем водным путям, возникает серьезная угроза экологической безопасности, что обуславливает необходимость дополнительного контроля со стороны государственных структур, установления в КВВТ РФ ответственности за ущерб от загрязнения с судна нефтью и другими веществами.
ü Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от имущественной ответственности. Условно их можно разделить на:
· Действия непреодолимой силы и иные действия;
· Прекращение или ограничение перевозок грузов в определенных направлениях, установленные в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;
· Иные случаи.
Материалы о транспорте:
Природа звуковых и ультразвуковых колебаний
Если в сплошной среде – газах, жидкостях или твердых телах частицы среды окажутся выведенными из положения равновесия, то упругие силы, действующие на них со стороны других частиц, будут возвращать и ...
Установление режима работы завода и определения фонда рабочего времени для
проектируемого участка
Под режимом работы роликового отделения принимаем опреде-ленное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного реж ...
Разработка плана размещения оборудования, рабочих мест и определение
площади проектируемого отделения
Планировка роликового цеха предусматривает наиболее полное использование производственных площадей, обеспечи-вающих нормальные условия труда без потерь рабочего времени, поточность ремонтных операций ...