Основания освобождения сторон договора от ответственности

Материалы » Ответственность по договору перевозки и буксировки на внутреннем водном транспорте » Основания освобождения сторон договора от ответственности

Страница 2

· Ответственность по перевозке (буксировке) является ограниченной;

· Солашенияя сторон в перевозке (буксировке) относительно уменьшения или устранения ответственности сторон, является недействительной или ничтожной;

· Отступление от общего принципа ответственности предпринимателей на началах риска, который состоит в том, что установлена презумпция вины перевозчика (буксировщика) за несохранность груза (буксируемого объекта).

ü Действующий КВВТ РФ дифференцировано подходит к определению ответственности сторон договора перевозки (буксировки),различая:

· Ответственность, которая может возлагаться как на перевозчика (буксировщика),так и на грузоотправителя (отправителя) буксируемого объекта (ст.115 КВВТ РФ);

· Ответственность перевозчика (буксировщика) – ст.116,117,119 КВВТ РФ;

· Ответственность грузоотправителя, грузополучателя и иных лиц - ст.120 КВВТ РФ.

ü В условиях существенного возрастания доли нефтегрузов, перевозимых по внутреннем водным путям, возникает серьезная угроза экологической безопасности, что обуславливает необходимость дополнительного контроля со стороны государственных структур, установления в КВВТ РФ ответственности за ущерб от загрязнения с судна нефтью и другими веществами.

ü Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от имущественной ответственности. Условно их можно разделить на:

· Действия непреодолимой силы и иные действия;

· Прекращение или ограничение перевозок грузов в определенных направлениях, установленные в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

· Иные случаи.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Составление справочных материалов на рейс
По данным предварительной прокладки составляется таблица курсов предварительной прокладки Таблица 4 Таблица курсов предварительной прокладки № п/п Время Тс ИК S, мили V, уз. t Точки поворота Примеча- ...

Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией
В состав объектов пожарной охраны входят пожарные депо, которые предназначены для охраны городов и предприятий. Хранение и обслуживание пожарных автомобилей и пожарного оборудования производится в по ...

Расчет количества постов в зоне ТР
nтр = nтр.о + nтр.р. nтр.о – основное количество постов. nтр.р – резервного количество постов. Расчет основного количества постов. nтр.о = Ттр / Дрг (тр) * Ссм * Тсм * Рn * ƒк Ттр – годовая труд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru