Способ трех пусков с пробными массами

Материалы » Балансировка роторной системы » Способ трех пусков с пробными массами

Страница 1

Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным) дисбалансом ротора. Затем в плоскости коррекции устанавливаем пробную массу , запускаем ротор и определяем новую амплитуду колебаний корпуса. Эту операцию повторяем еще 2 раза, устанавливая на одном и том же радиусе, но под различными углами. Полученным трем амплитудам присваиваются номера в следующей зависимости: A1>A2, A1>A3. После этого строим векторную диаграмму дисбалансов (рисунок 2) .

Получаем систему треугольников, в каждом из которых неизвестна одна сторона Ап, но стороны равны между собой и пропорциональны. На основании теоремы косинусов:

А12=А02+Ап2 – 2А0Апcos; (1)

A22=А02+Ап2 – 2А0Апcos(); (2)

A32=А02+Ап2 – 2А0Апcos( - ). (3)

где - угол между первым и вторым положением пробной массы;

- угол между вторым и третьим положением пробной массы;

- угол между первым и третьим положением пробной массы.

Угловое положение для постановки корректирующей массы относительно положения первой пробной массы (в том же направлении, по которому отмечают, и ) определяем по зависимости полученной из первых трех выражений:

; (4)

Величину Ап находим после подстановки значения в одно из тех же выражений, или из их разности:

; (5)

на основании чего находим и величину корректирующей массы из соотношения

. (6)

Если балансировку выполнять удалением массы , то место коррекции находят под углом + 180°.

Порядок проведения работы

• проводится экспериментальное исследование колебаний системы; результаты эксперимента заносятся в таблицу;

• по результатам эксперимента вычисляются значения величины корректирующей массы и фазовый угол ее установки;

• строится векторная диаграмма дисбалансов диска роторной системы;

• сравнение теоретических и экспериментальных результатов;

• определение остаточного дисбаланса;

• делаются выводы о качестве проведенных балансировочных работ.

Результаты проведения эксперимента представлены в табл.

Таблица 1 – Результаты проведения эксперимента

,град

,град

,гр

1 вертикально

3,685

4,652

3,281

2,271

300

255

2,09

2 вертикально

2,189

2,884

1,931

1,216

300

255

1,985

1 поперечно

2,632

16,8904

7,079

2,121

60

315

2,09

2 поперечно

3,384

4,392

3,982

2,265

60

315

1,985

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Назначение и требования конструкции
В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...

Машины поисковых конструкций
Деятельность СКБ ЗИЛ всегда происходила с огромным напряжением человеческих сил и нервов, в обстановке постоянных согласований с различными инстанциями, долгих совещаний и жарких споров по всем техни ...

Техника безопасности при работе с путевым и электроинструментом
При завинчивании гаек стыковых болтов монтёр пути должен стать над рельсом вдоль колеи и закручивать гайку движением ключа на себя. Бить по ключу, удлинять его наращиванием другим ключом, газовой тру ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru