Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя

Материалы » Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 5

В заднем конце коленчатого вала имеется специальное гнездо для установки подшипника первичного (ведущего) вала коробки передач.

К торцу заднего конца вала с помощью специальной шайбы болтами крепится маховик.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников

Шатунные подшипники, так же как и коренные, имеют вид толсто- или тонкостенных вкладышей с баббитовой или свинцовисто-бронзовой заливкой, а также сталеалюминевых вкладышей. От проворачивания и смещения в осевом направлении вкладыши подшипника фиксируются штифтами или выступами, которые входят в соответствующие пазы в крышке.

Верхние вкладыши 1-го, 2-го, 4-го и 5-го коренных подшипников имеют канавку на внутренней поверхности, а нижние без канавки (до 1987 г. нижние вкладыши этих подшипников устанавливались с канавкой). Вкладыши центрального (3-го) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной и отсутствием канавки на внутренней поверхности. Все вкладыши шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые.

Маховик обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала, накапливает энергию при рабочем ходе для вращения вала при подготовительных тактах и выводит детали кривошипно – шатунного механизма из мёртвых точек.

Энергия, накопленная маховиком, облегчает пуск двигателя и обеспечивает трогание автомобиля с места.

Маховик представляет собой массивный диск, отлитый из чугуна.

На обод маховика напрессован стальной зубчатый венец, предназначенный для пуска двигателя электрическим стартером.

К маховику крепятся детали сцепления.

Маховик, будучи деталью кривошипно – шатунного механизма, является также одной из ведущих частей сцепления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Расчет показателей работы станции
Вагонооборот станции В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п, (8) где П – сумма прибывших вагонов, У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без пе ...

Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...

Организация и оплата труда по ремонту и ТО техники
Прогрессивной формой организации труда в ремонтных мастерских, на машинных дворах и других объектах являются специализированные бригады и звенья, работающие на принципах хозрасчетного подряда. Труд р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru