Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя

Материалы » Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя

Страница 5

В заднем конце коленчатого вала имеется специальное гнездо для установки подшипника первичного (ведущего) вала коробки передач.

К торцу заднего конца вала с помощью специальной шайбы болтами крепится маховик.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников

Шатунные подшипники, так же как и коренные, имеют вид толсто- или тонкостенных вкладышей с баббитовой или свинцовисто-бронзовой заливкой, а также сталеалюминевых вкладышей. От проворачивания и смещения в осевом направлении вкладыши подшипника фиксируются штифтами или выступами, которые входят в соответствующие пазы в крышке.

Верхние вкладыши 1-го, 2-го, 4-го и 5-го коренных подшипников имеют канавку на внутренней поверхности, а нижние без канавки (до 1987 г. нижние вкладыши этих подшипников устанавливались с канавкой). Вкладыши центрального (3-го) коренного подшипника отличаются от остальных большей шириной и отсутствием канавки на внутренней поверхности. Все вкладыши шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые.

Маховик обеспечивает равномерное вращение коленчатого вала, накапливает энергию при рабочем ходе для вращения вала при подготовительных тактах и выводит детали кривошипно – шатунного механизма из мёртвых точек.

Энергия, накопленная маховиком, облегчает пуск двигателя и обеспечивает трогание автомобиля с места.

Маховик представляет собой массивный диск, отлитый из чугуна.

На обод маховика напрессован стальной зубчатый венец, предназначенный для пуска двигателя электрическим стартером.

К маховику крепятся детали сцепления.

Маховик, будучи деталью кривошипно – шатунного механизма, является также одной из ведущих частей сцепления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта
Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности ...

Карбюраторные поршневые двигатели
К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся: - кривошипно-шатунный механизм, - газораспределительный механизм, - система питания, - система выпуска отработавших газ ...

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru