Разработка вопросов охраны и безопасности труда

Материалы » Железнодорожный вагоноремонтный завод » Разработка вопросов охраны и безопасности труда

Страница 2

Ремонтные работы сопровождаются также загрязнением почвы, накоплением металлических, пластмассовых и резиновых отходов вблизи производственных участков и отделений

Природная вода – универсальный растворитель. В результате постоянной циркуляции на поверхности земли, в почвенных слоях и подземных толщах она большей или меньшей степени загрязняется различными солями, органическими веществами,

Производственными и транспортными отходами и газами, а также глинистыми частицами, стоками с полей и живыми организмами. Поэтому в чистом виде вода в природе не встречается.

Наиболее распространенными загрязнениями окружающей природной среды являются нефть и продукты ее переработки. К числу причин загрязнения следует добавить аварийные разливы нефти и нефтепродуктов из цистерн.

Выбор способов очистки грунтов определяется многими факторами, важнейшими из которых являются характер загрязнения земель и нормативные требования к их качеству. В промышленно развитых странах используются два подхода к решению проблемы очистки. Первый , так называемый функциональный, заключается в очистке почв до нормативных показателей содержания загрязняющих веществ и обеспечивающий в дальнейшем любое использование очищенной территории. Второй – селективный, при котором степень очистки определяется нормативными требованиями в соответствии с целями дальнейшего землепользования.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Требования к освещению
Производственные здания следует проектировать, как правило, с естественным освещением. Производственные помещения без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественн ...

Организация службы охраны труда
Одной из важнейших задач является создание безопасных условий труда, ликвидация производственного травматизма и профзаболеваний, а так же экологическая безопасность, т.е. снижение вредных воздействий ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru