Проверка двигателя на нагрев

Материалы » Проектирование козлового крана » Проверка двигателя на нагрев

Страница 1

Во избежание перегрева двигателя, необходимо чтобы развиваемая им среднеквадратическая мощность удовлетворяла условию:

Средняя квадратичная мощность электродвигателя определяется по формуле:

где Tср – средний квадратичный момент преодолеваемый электродвигателем, Н·м;

nэл. – частота вращения электродвигателя, мин-1.

где ∑tп – общее время пуска при подъёме и опускании груза, с;

tу – время установившегося движения, с;

∑t – общее время работы электродвигателя, с;

Tср.п. – средний пусковой момент двигателя (см. п. 1.12), Н·м;

Tс – момент статических сопротивлений на валу двигателя при подъёме, Н·м;

TсТ – момент статических сопротивлений на валу двигателя при торможении механизма, т.е. при опускании груза (см. п. 1.13), Н·м.

В качестве исходных данных для расчета используем график загрузки механизма, в соответствии с рекомендациями [1, с. 16, рис. 1.1]. Соответственно для легкого режима работы механизма подъёма, график будет иметь следующий вид (см. рис. 2):

Будет работать с номинальным грузом Q = 100000 кг – 1 раз, с грузом 0,5·Q = 50000 кг – 5 раз, с грузом 0,2·Q = 25000 кг – 1 раз, с грузом 0,05·Q = 5000 кг – 3 раза.

Сведем результаты расчетов с различными грузами в таблицу 3.

Таблица 3 – Результаты расчетов

Параметр

Обозначение

Единица измерения

Результаты расчета при Q, кг

100000

50000

20000

5000

КПД

η

0,85

0,8

0,65

0,5

Натяжение каната

Н

125000

62500

25000

6250

Момент при подъёме

Н · м

311

199

63,6

15,9

Время пуска при подъёме

tп

с

1,76

0,934

0,933

0,932

Момент при опускании груза

TсТ

Н · м

225,44

112,7

36,1

11,3

Время пуска при опускании

tоп

с

0,155

0,185

0,242

0,271

Общее время пуска при подъёме и опускании груза определяется по формуле:

где ni – число подъёмов i-го груза.

Время установившегося движения определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...

Рекомендации по выполнению перехода
На траверзе мыса Гирло Песчаное лечь на курс 262,4 и пройти 5,3 мили. Определить место пеленгу и дистанции мыса Очаковской косы. Лечь на курс 250 и пройти 6,4 мили. Определить место по пеленгу и дист ...

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru