Проверка двигателя на нагрев

Материалы » Проектирование козлового крана » Проверка двигателя на нагрев

Страница 1

Во избежание перегрева двигателя, необходимо чтобы развиваемая им среднеквадратическая мощность удовлетворяла условию:

Средняя квадратичная мощность электродвигателя определяется по формуле:

где Tср – средний квадратичный момент преодолеваемый электродвигателем, Н·м;

nэл. – частота вращения электродвигателя, мин-1.

где ∑tп – общее время пуска при подъёме и опускании груза, с;

tу – время установившегося движения, с;

∑t – общее время работы электродвигателя, с;

Tср.п. – средний пусковой момент двигателя (см. п. 1.12), Н·м;

Tс – момент статических сопротивлений на валу двигателя при подъёме, Н·м;

TсТ – момент статических сопротивлений на валу двигателя при торможении механизма, т.е. при опускании груза (см. п. 1.13), Н·м.

В качестве исходных данных для расчета используем график загрузки механизма, в соответствии с рекомендациями [1, с. 16, рис. 1.1]. Соответственно для легкого режима работы механизма подъёма, график будет иметь следующий вид (см. рис. 2):

Будет работать с номинальным грузом Q = 100000 кг – 1 раз, с грузом 0,5·Q = 50000 кг – 5 раз, с грузом 0,2·Q = 25000 кг – 1 раз, с грузом 0,05·Q = 5000 кг – 3 раза.

Сведем результаты расчетов с различными грузами в таблицу 3.

Таблица 3 – Результаты расчетов

Параметр

Обозначение

Единица измерения

Результаты расчета при Q, кг

100000

50000

20000

5000

КПД

η

0,85

0,8

0,65

0,5

Натяжение каната

Н

125000

62500

25000

6250

Момент при подъёме

Н · м

311

199

63,6

15,9

Время пуска при подъёме

tп

с

1,76

0,934

0,933

0,932

Момент при опускании груза

TсТ

Н · м

225,44

112,7

36,1

11,3

Время пуска при опускании

tоп

с

0,155

0,185

0,242

0,271

Общее время пуска при подъёме и опускании груза определяется по формуле:

где ni – число подъёмов i-го груза.

Время установившегося движения определяется по формуле:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Пропускная способность участков
Пропускная способность – максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час), при имеющейся технической ...

Годовая трудоемкость подразделения АТП
Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП. ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 ТУМР=0.69 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru