План внедрение системы уравления на промежуточном складе

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » План внедрение системы уравления на промежуточном складе

Что бы внедрить систему планирования промежуточного склада нужно проанализировать рынок и выявить наиболее благоприятные компании для этого, осуществить следующие этапы разработки:

1. Проведение на предприятии Заказчика диагностического аудита существующей системы управления.

2. Создание и представление Заказчику подробного плана работ, включающего все необходимые мероприятия по разработке

3. Обучение персонала предприятия Заказчика основным требованиям системы, объяснение структуры взаимодействия и принятия решений В обучении примут участие и руководители подразделений;

4. Консультирование по разработке и внедрению документации, включая предоставление шаблонов и образцов;

5. Консультирование по количеству людей необходимого для осуществления действенности системы.

6. Обучение внутренних преподавателей из числа работников предприятия – пять семинаров продолжительностью по 6 часов (пять дней) на территории предприятия, с выдачей дипломов.

7. Консультирование по порядку выполнения функционирования - анализ и как упростить систему что бы было понятно всем ;

8. Консультирование по порядку выполнения технологических карт, объяснение на каком уровне какие параметры лучше всего применить и зачем;

9. Предоставление лицензированных программ управления складом (сотрудничество с фирмами предоставляющие услуги данного типа).

10. Проведение контрольных мероприятий по выявлению ошибок, рационального решения их, доказательность, что система быстро их находит и решает.

11. Предложение бизнес-программ по вложению средств в внедрение системы на предприятии, согласно структуре для каждого предприятия.

Постепенное привлечение клиентов и опыта внедрения некоторых отделов системы в конечном итоге позволит занять нишу рынка – внедрять данную систему и разрабатывать все новые, модернизированные варианты этой системы.

Материалы о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru