Что бы внедрить систему планирования промежуточного склада нужно проанализировать рынок и выявить наиболее благоприятные компании для этого, осуществить следующие этапы разработки:
1. Проведение на предприятии Заказчика диагностического аудита существующей системы управления.
2. Создание и представление Заказчику подробного плана работ, включающего все необходимые мероприятия по разработке
3. Обучение персонала предприятия Заказчика основным требованиям системы, объяснение структуры взаимодействия и принятия решений В обучении примут участие и руководители подразделений;
4. Консультирование по разработке и внедрению документации, включая предоставление шаблонов и образцов;
5. Консультирование по количеству людей необходимого для осуществления действенности системы.
6. Обучение внутренних преподавателей из числа работников предприятия – пять семинаров продолжительностью по 6 часов (пять дней) на территории предприятия, с выдачей дипломов.
7. Консультирование по порядку выполнения функционирования - анализ и как упростить систему что бы было понятно всем ;
8. Консультирование по порядку выполнения технологических карт, объяснение на каком уровне какие параметры лучше всего применить и зачем;
9. Предоставление лицензированных программ управления складом (сотрудничество с фирмами предоставляющие услуги данного типа).
10. Проведение контрольных мероприятий по выявлению ошибок, рационального решения их, доказательность, что система быстро их находит и решает.
11. Предложение бизнес-программ по вложению средств в внедрение системы на предприятии, согласно структуре для каждого предприятия.
Постепенное привлечение клиентов и опыта внедрения некоторых отделов системы в конечном итоге позволит занять нишу рынка – внедрять данную систему и разрабатывать все новые, модернизированные варианты этой системы.
Материалы о транспорте:
Расчет количества технических обслуживаний подвижного состав на год
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ Lобщ = lсс*Асс*Дк*αb где: lсс = 230 км Асс = 127 ед Дк = 252 дн ^ ...
Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...
Расчёт тяговой динамичности
Выбор основных параметров Таблица 1.1 Основные параметры автомобиля ГАЗ-53А № Обозначение и наименование размеров Размерность Значение параметра 1 σв – полная масса транспортного средства кг 740 ...