Технология управления промежуточным складом

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Технология управления промежуточным складом

Страница 3

Индивидуальное кодирование.

Это наиболее простой метод идентификации, предполагающий минимальные затраты на его внедрение и использование. Сущность индивидуального кодирования заключается в следующем: каждой товарной позиции присваивается индивидуальный код, который может содержать в себе информацию («смысловой» код), а может не нести никакой информации («не смысловое» кодирование). При разработке «смыслового» кода необходимо определить, какая информация является важнейшей и требует сохранения в коде.

Например, создается девятизначный код, содержащий информацию о поставщике (первые три цифры), информацию о товарной группе (две цифры) и товарной позиции (три цифры), о статусе данного товара (например, о его ценности, порядке хранения и проч.).

Абсолютно не обязательно знать структуру кода оперативным работникам – грузчикам, комплектовщикам и др. Важно, чтобы структура кода и значение каждой цифры были зафиксированы в нормативном документе предприятия и руководитель склада, его заместители или другие лица при необходимости всегда могли расшифровать информацию по конкретной грузовой единице. Основной целью данного вида идентификации является возможность учета продукции на складе, ее индивидуализации при комплектации заказов. Аналогичную функцию носит и «не смысловое» кодирование, когда каждой товарной позиции присваивается свой номер, что позволяет индивидуализировать ее среди другой продукции при однородном внешнем виде.

Стоимость внедрения и использования этого метода не высока. Как правило, в затраты на введение индивидуального кодирования включается только закупка этикеточной ленты и печать на ней кода товаров, а также закупка нескольких этикет-пистолетов. Ярлык (этикетку) с напечатанным на ней кодом товарной позиции наклеивают с помощью этикет-пистолета на каждую грузовую единицу по завершении операций приемки продукции и ее сортировки.

Штриховое кодирование (ШК).

Внедрение ШК на складе позволяет существенно ускорить процесс приемки продукции (в случае, если на поступающих грузовых единицах уже имеется штрих-код), значительно снизить влияние человеческого фактора в процессе выполнения технологических операций и при инвентаризации, упростить поиск (определение) нужного товара на стеллаже или в стеллажной ячейке.

Поступивший товар будет заведен через учетную статью в базе данных и можно будет его продать составив соответствующую документацию. Информационный отдел, участвующий в заявке составляет маршрутный лист и комплектацию заявки, далее передает кладовщикам или документоведу для оформления отгрузочных документов, при правильности всего получается распоряжение на отгрузку. Кладовщик собирает заказ совместно с грузчиками или другими рабочими, передает в комплектовщику для проверки или сборки данной категорий товара. Далее с водителем согласовывается и принимается что груз в целости и сохранности, погружен и он ставит подпись в отгружаемых документах и затем везет и отгружает клиенту, если возврата не происходит и клиент согласен, то происходит снятие продукции с базы данных. Если происходит возврат, то происходит такое же снятии только проверяется брак товара или просто лишнее для покупателя, затем соответственно на склад или в брак отправляется товар для дальнейшего использования.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Права и обязанности пассажира
Пассажир обязан: 1) предъявить документ, удостоверяющий личность, при при­обретении проездного документа, при посадке в транспорт­ное средство и проверке в пути следования, за исключением проезда в н ...

Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...

Определение размеров базовой части гусеничного экскаватора
Рис. 1. Схема размеров базовой части одноковшового экскаватора Из размеров, определяющих опорную поверхность гусеничной тележки (колея К, ширина башмаков гусеничной цепи bГ и длина опорной поверхност ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru