Дальнейшее повышение жизненного уровня населения страны, развития дорожного строительства и туризма ведут к увеличению спроса населения на легковые автомобили.
Парк легковых автомобилей принадлежащих населению, продолжает расти достаточно быстро, увеличиваясь в год более чем на 8% при годовой реализации населения около 800 тыс. автомобилей.
Процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автомобильного транспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются увеличение пропускной способности дорог, строительство автодорог и их благоустройство; организация стоянок и гаражей, торговых предприятий по продаже автомобилей и запасных частей; обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды; строительство станций технического обслуживания автомобилей (СТОА), автозаправочных станций (АЗС) и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкций, увеличение числа лиц некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу новой отрасли промышленности авто технического обслуживания. Эта отрасль выходят за рамки традиционных представлений о сфере бытового обслуживания в силу специфических особенностей связанных с эксплуатацией автомобиля и вместе с тем пот характеру оказываемых услуг близко с ней.
Система авто технического обслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать их только ввод в эксплуатацию новых объектов автосервиса, но и интенсификацию производства, рост производительности труда и фона - отдачи, улучшения качества услуг за счет внедрения новой техники, новых технологий, рациональных форм и методов организации производства и труда, за счет реконструкции существующих СТОА и новых мастерских ремонтных.
Важное место в обеспечении технической надежности подвижности состава принадлежит СТОА принадлежащим заводам изготовителям автомобилей или являющимися дилерами заводов-изготовителей. Эти станции проводят предпродажную подготовку, продажу, гарантийное обслуживание, а так же любое ТО и ремонт по заявкам владельца.
В данном проекте рассматривается проект организации поста ТО СТОА «Ягуар».
Материалы о транспорте:
Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...
Производственный план
На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компани ...
Технологическое обоснование размещения объекта проектирования
“ ЧП Гриценко “ находится в городе Мамоново на ул. Артиллерийская. Автосервис «ЧП Гриценко на данный момент обслуживает практически весь город так как город небольшой и автосервис один за исключением ...