Расчет параметров контактного соединения

Материалы » Электрическое оборудование ЭПС » Расчет параметров контактного соединения

Страница 2

где PДЛ – длительная мощность в установившемся режиме;

IДЛ – ток нагрузки контактного соединения;

г K – электрическое переходное сопротивление контакта;

α – коэффициент теплорассеяния контактной пары;

S – площадь поверхности теплорассеяния;

τK - превышение температуры контактов над температурой окружающего воздуха.

В реальных условиях эксплуатации некоторые из указанных физических величин нестабильны. Так, например, значение гK имеет тенденцию к повышению с течением времени с возрастанием температуры контактирующих деталей и более интенсивным окислением соприкасающихся поверхностей.

Кроме того, неодинаковы условия теплорассеяния с разных поверхностей контактов, что обусловливает непостоянство значений коэффициента α. Однако, в целях упрощения расчетов принимают значения сомножителей приведенного выше уравнения постоянными.

При определении площади теплорассеивающей поверхности S следует учитывать особенности расположения контактной пары в конструкции аппарата. Торцевые поверхности контакт - деталей воздухом почти не обдуваются, так как они расположены с небольшими монтажными зазорами между изоляционными пластинами либо стенками дугогасительной камеры, обладающим теплопроводностью.

Щель между контактными поверхностями в замкнутом состоянии контактора очень узка, и отвод тепла от этих поверхностей незначителен. Поэтому в расчетах обычно учитывают лишь площадь боковых поверхностей деталей, пропорциональную их ширине b, являющейся длиной контакта. В расчетах принимают S=k1*b, (2.10) где k1– коэффициент пропорциональности, зависящий от формы контакт - деталей.

Исходя из этих соображений, преобразуем уравнение баланса мощностей следующим образом:

(2.11)

Далее делим обе части равенства на произведение pК*b:

(2,12)

Конечная формула для расчета электрической мощности, рассеиваемой на контактах будет иметь вид:

(2.13) , РДЛ = (5002) * 0,0000184 = 4,6 Вт

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...

Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края
К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %). В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уров ...

Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru