Построение потенциальной тяговой характеристики

Материалы » Двигатель внутреннего сгорания. Расчёт тягача » Построение потенциальной тяговой характеристики

Страница 2

Результаты вычислений в данном разделе занесены в табл.2

Таблица 2.

Ркр/R

δ

δ%

ркр

Nесв

Nтрδ

UT

Ud

Nf

Nkp

ητ

0

0,000

0,00

0,0

371,73

67,51

0,000

54,760

54,760

304,222

0,000

0

0,05

0,002

0,03

12500

0,091

33,698

33,688

187,156

116,973

0,10

0,005

0,07

25000

0,213

24,338

24,321

135,117

168,890

0,15

0,007

0,10

37500

0,304

19,047

19,028

105,711

198,205

0,20

0,009

0,14

50000

0,426

15,646

15,624

86,800

216,994

0,25

0,012

0,18

62500

0,548

13,275

13,251

73,617

230,055

0,30

0,015

0,22

75000

0,669

11,528

11,503

63,906

239,645

0,35

0,019

0,28

87500

0,852

10,188

10,160

56,444

246,924

0,40

0,025

0,38

100000

1,156

9,127

9,092

50,511

252,553

0,45

0,038

0,57

112500

1,734

8,266

8,219

45,661

256,825

0,50

0,063

0,93

125000

2,829

7,553

7,483

41,572

259,819

0,55

0,110

1,64

137500

4,989

6,954

6,840

38,000

261,231

0,60

0,198

2,93

150000

8,914

6,442

6,253

34,739

260,567

0,65

0,352

5,22

162500

15,880

6,001

5,688

31,600

256,740

0,70

0,615

9,12

175000

27,745

5,616

5,104

28,356

248,119

0,75

1,046

15,51

187500

47,185

5,278

4,459

24,772

232,263

0,80

1,732

25,68

200000

78,124

4,978

3,700

20,556

205,540

0,85

2,792

41,39

212500

125,917

4,711

2,761

15,339

162,964

0,90

4,390

65,08

225000

197,986

4,470

1,561

8,672

97,562

0,95

6,745

100,00

237500

304,22

4,253

0,000

0,000

0,000

0

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...

Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края
К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %). В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уров ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru