Примем t1 = t5 = 10 мин; t3= 5мин; t7= t9= 5мин; t8 = 10мин.
Время следования снегоуборочного поезда, мин, от места стоянки к месту работ, от места погрузки до места выгрузки или обратно рассчитывается по формуле
, (3.11) 
Где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, 3,3 км; ν – средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ; примем 25 км/ч.
мин. 
Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,
, (3.12) 
где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, 1200 м3/ч.
мин. 
Тц = 10 + 8 + 5 + 15 + 10 + 8 + 4 + 10 +5 = 76 мин.
Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, парков или горловины для одной машины, сут., рассчитывается по формуле
 
сут. 
Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле
, (3.14) 
где Тз – заданный срок очистки путей от снега; может быть задан в часах или сутках, 0,65 сут.
 
Примем одну машину СМ-3. Тогда уборка и вывоз снега с горловины парка будут осуществлены за
, (3.15) 
сут. 
Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ приведена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ
|  
 № пути  |   
 Полезная длина пути, м  |   
 Толщина слоя снега, м  |   
 Количество рейсов для вывоза снега  |   
 Время занятия путей без учёта поездного движения, мин  |   
 Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин  |  ||
|  
 Площадь очистки снега, м2  |   
 Объём неуплот-ненного снега, м3  |   
 Способ очистки и уборки снега  |  |||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |  
|  
 1  |   
 1035  |   
 5302  |   
 2015  |   
 СМ-2  |   
 3,6  |   
 273  |   
 1306  |  
|  
 2  |   
 1190  |   
 5992  |   
 2277  |   
 4,0  |   
 304  |  ||
|  
 3  |   
 1335  |   
 6722  |   
 2554  |   
 4,6  |   
 349  |  ||
|  
 4  |   
 1485  |   
 7447  |   
 2841  |   
 5,1  |   
 380  |  ||
|  
 итого  |   
 17,3  |  ||||||
По результатам, полученным в графах 7 и 8 таблицы 3.1, строим график работы снегоуборочного поезда без учёта поездной и маневровой работ станции.
Материалы о транспорте:
Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС
и технологическая планировка участков
	 Планировка производственного корпуса зависит от состава помещений, технологии проведения работ и т.д. Габариты производственного корпуса выбираем исходя из его площади, конфигурации и размера под стр ...
	
Моделирование с помощью программного комплекса Flow3
	 Программный комплекс предназначен для моделирования и расчета установившегося режима систем тягового электроснабжения переменного тока при синусоидальных токах и напряжениях в фазных координатах. Рас ...
	
Расчет основных расходов
	 В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...