Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции

Страница 2

При организации снегоуборочных работ на узлах и крупных станциях необходимо учитывать местные метеорологические условия: направление и режим ветров, суточные и годовые максимумы выпадения снега, его плотность, наибольшее число дней в зиму с осадками и их периодичность. На дорогах центральной европейской территории СНГ среднесуточный прирост снежного покрова составляет 8-10 см. Плотность свежевыпавшего снега равна 0,08-0,12 т/м3. Объем снегоуборочных работ может резко возрастать, если станция ненадежно защищена от попадания метелевого снега средствами контурной и внутристанционной снегозащиты, позволяющими задерживать 90-100 % переносимого ветром снега. Поэтому в период подготовки к зиме необходимо проверять состояние защитных средств и своевременно ремонтировать их. Площадь очистки снега по одному пути, м2,

, (3.1)

где α – коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин (примем равным 0,95);

li – полезная длина пути, т. е. та часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям, м;

b – средняя ширина междупутья, 5,3 м.

м2,

м2,

м2,

м2.

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути м3,

, (3.2)

где h – толщина слоя убираемого с пути снега, 0,38 м.

м3,

м3,

м3,

м3.

Общий объем неуплотнённого снега, подлежащего уборке со всех путей крупной станции или парка, определяется по формуле, м3,

. (3.3)

м3.

Объем убираемого снега устанавливается отдельно для группы путей той или иной очередности и определенного способа очистки.

Объем неуплотненного снега, убираемого с одного стрелочного перевода, м3,

, (3.4)

где Qп, Qб – объем снега, подлежащей уборке, соответственно, по прямому и боковому путям, м3.

, (3.5)

где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему, 55 м.

S – ширина очищаемой полосы, м.

м3.

(3.6)

м3,

м3.

Объем неуплотненного снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции, парка или горловины, определяется по формуле

(3.7)

где п – количество стрелочных переводов, 7 переводов.

м3.

Для очистки от снега горловин станций и стрелочных пееводов будем использовать машину СМ-2.

Определение времени чистки станции от снега

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда 340 м3.

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей или стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам:

; (3.8)

; (3.9)

где γ – коэффициент уплотнения снега, примем 0,55;

kз – коэффициент заполнения полувагонов снегом, принимаемый равным 0,9.

рейсов,

рейсов.

Продолжительность одного цикла работы, мин, снегоуборочного поезда без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работами станции, определяется по формуле:

Тц = t1 + t2 + t3 + t4 +t5 +t6 +t7 +t8 +t9, (3.10)

где t1 – время на согласование и подготовку маршрута к месту работы, мин; t2 – время следования к месту работ, мин; t3 – время на установку рабочих органов машины, мин; t4 – время, необходимое для загрузки снегоуборочного поезда, мин; t5 – время на согласование и подготовку маршрута после загрузки к месту выгрузки снега, мин;t6 – время следования снегоуборочного поезда к месту выгрузки, мин; t7 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в рабочее положение для выгрузки снега, мин;t8 – время на разгрузку снегоуборочного поезда в снеговом тупике или на перегоне, мин; t9 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в транспортное положение после разгрузки снега, мин.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Выбор пневмоцилиндра поворота
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой. где -коэффициент трения подшипников R-рад ...

Охрана труда и окружающей среды
Общие положения по технике безопасности на АТП. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приемам и методам труда является система про ведения инструктажей. Администрация АТП обязана своевремен ...

Анализ существующих международных маршрутов
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «Автобусный парк №1» (г. Гомель) производит перевозку пассажиров в международном сообщении преимущественно по шести направлениям: Гомел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru