Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции

Страница 2

При организации снегоуборочных работ на узлах и крупных станциях необходимо учитывать местные метеорологические условия: направление и режим ветров, суточные и годовые максимумы выпадения снега, его плотность, наибольшее число дней в зиму с осадками и их периодичность. На дорогах центральной европейской территории СНГ среднесуточный прирост снежного покрова составляет 8-10 см. Плотность свежевыпавшего снега равна 0,08-0,12 т/м3. Объем снегоуборочных работ может резко возрастать, если станция ненадежно защищена от попадания метелевого снега средствами контурной и внутристанционной снегозащиты, позволяющими задерживать 90-100 % переносимого ветром снега. Поэтому в период подготовки к зиме необходимо проверять состояние защитных средств и своевременно ремонтировать их. Площадь очистки снега по одному пути, м2,

, (3.1)

где α – коэффициент, учитывающий доступность территории станции для работы снегоочистительных машин (примем равным 0,95);

li – полезная длина пути, т. е. та часть полной его длины, в пределах которой устанавливается подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям, м;

b – средняя ширина междупутья, 5,3 м.

м2,

м2,

м2,

м2.

Объем неуплотненного снега, подлежащего уборке с одного пути м3,

, (3.2)

где h – толщина слоя убираемого с пути снега, 0,38 м.

м3,

м3,

м3,

м3.

Общий объем неуплотнённого снега, подлежащего уборке со всех путей крупной станции или парка, определяется по формуле, м3,

. (3.3)

м3.

Объем убираемого снега устанавливается отдельно для группы путей той или иной очередности и определенного способа очистки.

Объем неуплотненного снега, убираемого с одного стрелочного перевода, м3,

, (3.4)

где Qп, Qб – объем снега, подлежащей уборке, соответственно, по прямому и боковому путям, м3.

, (3.5)

где lстр – длина стрелочного перевода с подходами к нему, 55 м.

S – ширина очищаемой полосы, м.

м3.

(3.6)

м3,

м3.

Объем неуплотненного снега, убираемого со всех стрелочных переводов станции, парка или горловины, определяется по формуле

(3.7)

где п – количество стрелочных переводов, 7 переводов.

м3.

Для очистки от снега горловин станций и стрелочных пееводов будем использовать машину СМ-2.

Определение времени чистки станции от снега

Погрузочная вместимость снегоуборочного поезда 340 м3.

Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей или стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам:

; (3.8)

; (3.9)

где γ – коэффициент уплотнения снега, примем 0,55;

kз – коэффициент заполнения полувагонов снегом, принимаемый равным 0,9.

рейсов,

рейсов.

Продолжительность одного цикла работы, мин, снегоуборочного поезда без учета простоев, связанных с поездной и маневровой работами станции, определяется по формуле:

Тц = t1 + t2 + t3 + t4 +t5 +t6 +t7 +t8 +t9, (3.10)

где t1 – время на согласование и подготовку маршрута к месту работы, мин; t2 – время следования к месту работ, мин; t3 – время на установку рабочих органов машины, мин; t4 – время, необходимое для загрузки снегоуборочного поезда, мин; t5 – время на согласование и подготовку маршрута после загрузки к месту выгрузки снега, мин;t6 – время следования снегоуборочного поезда к месту выгрузки, мин; t7 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в рабочее положение для выгрузки снега, мин;t8 – время на разгрузку снегоуборочного поезда в снеговом тупике или на перегоне, мин; t9 – время на установку разгрузочного устройства концевого полувагона в транспортное положение после разгрузки снега, мин.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают: ДОТ 5 – SBBF («si ...

Методика формирования международных транспортных коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...

Расчет параметров следящего привода
Для начала расчета привода необходимо задаться значением его будущей частоты вращения вала. Это значение должно полностью совпадать со значением частоты привода, который будет выбран по результатам р ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru