Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией

Материалы » Проектирование пожарного депо с детальной проработкой постов технического обслуживания » Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией

Страница 2

Трудоемкость второго технического обслуживания ПА определяется нормами, утверждаемыми МВД России. Корректировка нормативов трудоемкости ТО в зависимости от условий эксплуатации осуществляется согласно таблицам классификации условий эксплуатации (приложение 15 [2]).

Пожарный автомобиль, прошедший ТО-2 (ремонт), получает руководитель и старший водитель (водитель) подразделения по акту сдачи (выдачи) приведенному в приложении 16 [2].

Подготовка водителей ПА проводится в соответствии с Программой подготовки личного состава подразделений ГПС и квалификационными требованиями по специальной и технической подготовке, предъявляемых к сотрудникам ГПС МВД России.

Допуск водителей к управлению ПА в подразделениях осуществляется в соответствии с Положением о порядке присвоения квалификации и допуска к работе водителей ПА. В целях повышения профессионального мастерства и углубления имеющихся знаний с водителями ПА в системе повышения квалификации организуются учебные сборы и проводятся соревнования по скоростному маневрированию автомобилей и подаче воды насосом.

Образец ЭК приведен в Наставлении по технической службе (п.2.3.5., приложение 4 [2]). Расходы топлива принимаем по нормативам с учетом района выезда. Выбираем марку ПА АЦ-30(130) мод.63. Расход топлива находим по формуле:

Q = Qп/l + t1·q1 + t2·q2,

где Qп – расход топлива ПА на 100 км (40,5 л);

l – путь, пройденный ПА к месту работы (10 км);

t1 - время работы ПА с насосом (45 мин);

t2·- время работы ПА без насоса (15 мин);

q1 – расход топлива при работе ПА с насосом (0,285 л/мин);

q2 – расход топлива при работе ПА без насоса (0,150 л/мин);

Таким образом, расход топлива ПА марки АЦ-30(130) мод.63 составляет:

Q = 40,5/10 + 45·0,285 + 15·0,150 = 19,13 л.

Радиус выезда R определяем по протяженности города:

, (2.27)

где LКM – протяженность города, км;

n – коэффициент (табл. 2.3).

Таблица 2.3 – Протяженность города

Протяженность города, км

N

До 20

От 20 до 40

Более 40

3

5

8

LКM = 55 км (таблица 1.1[1])

км

Таким образом, радиус выезда составил 7 км.

Карта заполняется на каждый ПА после его вызова на пожар (учение). В конце месяца подводится итог эксплуатации (п. 2.3.5 и приложение 4 [2]).

Техника безопасности и пожарная безопасность при использовании ПТВ (лестницы, пояса, карабины)

ПТВ предназначено для поиска, спасания людей при пожарах и аварийных ситуациях, с ними связанных, и их эвакуации в безопасное место. Это оборудование должно обеспечивать безопасную работу личного состава подразделений ГПС, сохранение жизни и здоровья спасаемых, отвечать тре-

бованиям соответствующих ГОСТ и технических условий.

ПТВ разделяется по признаку назначения и выделяется в следующие группы:

- оборудование, средства спасания людей и материальных ценностей из высотных зданий и сооружений;

- оборудование для защиты органов дыхания, для обеспечения вентиляции и нормализации воздушной среды;

- немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь;

- механизированный инструмент, оборудование для вскрытия и разборки различных конструкций;

- оборудование для сбора и перекачки жидкостей.

К ручным пожарным лестницам относятся: выдвижная пожарная лестница, лестница - штурмовка, лестница - палка.

При работе с выдвижной лестницей необходимо:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке
Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле: Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1, Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необход ...

Определение размеров базовой части гусеничного экскаватора
Рис. 1. Схема размеров базовой части одноковшового экскаватора Из размеров, определяющих опорную поверхность гусеничной тележки (колея К, ширина башмаков гусеничной цепи bГ и длина опорной поверхност ...

Технология ремонта. Разборка кузова
В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru