Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией

Материалы » Проектирование пожарного депо с детальной проработкой постов технического обслуживания » Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией

Страница 2

Трудоемкость второго технического обслуживания ПА определяется нормами, утверждаемыми МВД России. Корректировка нормативов трудоемкости ТО в зависимости от условий эксплуатации осуществляется согласно таблицам классификации условий эксплуатации (приложение 15 [2]).

Пожарный автомобиль, прошедший ТО-2 (ремонт), получает руководитель и старший водитель (водитель) подразделения по акту сдачи (выдачи) приведенному в приложении 16 [2].

Подготовка водителей ПА проводится в соответствии с Программой подготовки личного состава подразделений ГПС и квалификационными требованиями по специальной и технической подготовке, предъявляемых к сотрудникам ГПС МВД России.

Допуск водителей к управлению ПА в подразделениях осуществляется в соответствии с Положением о порядке присвоения квалификации и допуска к работе водителей ПА. В целях повышения профессионального мастерства и углубления имеющихся знаний с водителями ПА в системе повышения квалификации организуются учебные сборы и проводятся соревнования по скоростному маневрированию автомобилей и подаче воды насосом.

Образец ЭК приведен в Наставлении по технической службе (п.2.3.5., приложение 4 [2]). Расходы топлива принимаем по нормативам с учетом района выезда. Выбираем марку ПА АЦ-30(130) мод.63. Расход топлива находим по формуле:

Q = Qп/l + t1·q1 + t2·q2,

где Qп – расход топлива ПА на 100 км (40,5 л);

l – путь, пройденный ПА к месту работы (10 км);

t1 - время работы ПА с насосом (45 мин);

t2·- время работы ПА без насоса (15 мин);

q1 – расход топлива при работе ПА с насосом (0,285 л/мин);

q2 – расход топлива при работе ПА без насоса (0,150 л/мин);

Таким образом, расход топлива ПА марки АЦ-30(130) мод.63 составляет:

Q = 40,5/10 + 45·0,285 + 15·0,150 = 19,13 л.

Радиус выезда R определяем по протяженности города:

, (2.27)

где LКM – протяженность города, км;

n – коэффициент (табл. 2.3).

Таблица 2.3 – Протяженность города

Протяженность города, км

N

До 20

От 20 до 40

Более 40

3

5

8

LКM = 55 км (таблица 1.1[1])

км

Таким образом, радиус выезда составил 7 км.

Карта заполняется на каждый ПА после его вызова на пожар (учение). В конце месяца подводится итог эксплуатации (п. 2.3.5 и приложение 4 [2]).

Техника безопасности и пожарная безопасность при использовании ПТВ (лестницы, пояса, карабины)

ПТВ предназначено для поиска, спасания людей при пожарах и аварийных ситуациях, с ними связанных, и их эвакуации в безопасное место. Это оборудование должно обеспечивать безопасную работу личного состава подразделений ГПС, сохранение жизни и здоровья спасаемых, отвечать тре-

бованиям соответствующих ГОСТ и технических условий.

ПТВ разделяется по признаку назначения и выделяется в следующие группы:

- оборудование, средства спасания людей и материальных ценностей из высотных зданий и сооружений;

- оборудование для защиты органов дыхания, для обеспечения вентиляции и нормализации воздушной среды;

- немеханизированный инструмент и пожарный инвентарь;

- механизированный инструмент, оборудование для вскрытия и разборки различных конструкций;

- оборудование для сбора и перекачки жидкостей.

К ручным пожарным лестницам относятся: выдвижная пожарная лестница, лестница - штурмовка, лестница - палка.

При работе с выдвижной лестницей необходимо:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Структура оперативного управления
Рис. 3. Структура оперативного управления Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». ...

Организация труда и заработной платы ремонтным рабочих
Выбор режимов труда и отдыха. Количество рабочих дней в году – 365дн. Сменность работы – 1смена. Время начала и окончания работ – с8˚˚-до17˚˚. Организация труда ремонтных рабочих. ...

Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru