Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией

Материалы » Проектирование пожарного депо с детальной проработкой постов технического обслуживания » Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией

Страница 5

Техническое обслуживание после первой тысячи километров пробега проводится закрепленными за автомобилем водителями под руководством старшего водителя на посту ТО подразделения в объеме требований Инструкции по эксплуатации пожарного автомобиля.

Первое техническое обслуживание проводится на посту ТО подразделения закрепленными за автомобилем водителями в служебное и свободное от дежурства время под руководством старшего водителя* в объеме требований Инструкции по эксплуатации пожарного автомобиля.

Старший водитель подразделения обязан подготовить необходимые для проведения технического обслуживания эксплуатационные материалы, инструмент, приспособления и запасные части.

После проведения ТО-1 каждый водитель расписывается в журнале учета ТО за фактически выполненные работы.

Второе техническое обслуживание, проводится в ПТЦ, отряде (части), отдельном посту технической службы рабочими этих подразделений с участием водителя пожарного автомобиля согласно годовому плану-графику ТО-2 (приложение 11 [2]).

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке пожарных автомобилей к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Ремонтом является комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния пожарных автомобилей и обеспечению безотказной их работы.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт пожарных автомобилей подразделяется на следующие виды:

- для автомобилей: текущий, средний, капитальный;

- для агрегатов: текущий, капитальный.

Текущий ремонт пожарного автомобиля выполняется для обеспечения работоспособного состояния восстановлением или заменой отдельных агрегатов ( в том числе одного основного), узлов и деталей (кроме базовых), а также проведением необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ.

Текущий ремонт агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных и поврежденных механизмов, деталей (кроме базовых) и проведении необходимых регулировочных, крепежных и других ремонтных работ.

Средний ремонт пожарного автомобиля предназначен для восстановления работоспособного состояния выполнением более сложных и трудоемких операций. При этом предусматривается, как правило, замена двигателя, требующего капитального ремонта, ремонт или замена отдельных агрегатов (в том числе двух - четырех основных), окраска кузова и проведение других ремонтных работ.

Капитальный ремонт пожарного автомобиля заключается в его полной разборке, замене или капитальном ремонте большинства агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании автомобиля в соответствии с техническими условиями на производство капитального ремонта.

Капитальный ремонт пожарного автомобиля назначается в том случае, если:

- кузов, кабина, цистерна, пожарный насос и не менее двух основных агрегатов базового шасси требуют капитального ремонта;

- его техническое состояние, оцененное по результатам диагностирования, неудовлетворительное (установлено снижение динамических качеств, мощности, увеличение расхода горюче-смазочных материалов и запасных частей).

Агрегат направляется в капитальный ремонт, если:

- базовая и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата;

-работоспособность агрегата не может быть восстановлена или его восстановление экономически нецелесообразно при текущем ремонте.

Основным методом ремонта является агрегатный метод, при котором неисправные агрегаты и механизмы на ремонтируемом автомобиле заменяются новыми или отремонтированными, взятыми из оборотного фонда.

Необходимость в капитальном или среднем ремонте определяется комиссией, состоящей из представителей отдела (отделения) пожарной техники УГПС, ОГПС, подразделения ТС, руководителя подразделения, из которой представляется автомобиль, старшего водителя (водителя) [2].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет и выбор оборудования
При расчете оборудования цеха наиболее важным моментом является расчет конвейера. Конвейер обычно рассчитывают на тяговое усилие по формуле: , где ТВ- тара вагона, в нашем случае Т=22,7 т.; Кm- тягов ...

Методика расчета амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. Сперв = Цавт*Кдост, руб. Цавт=500000 руб. Кдост=1.06 Спер.=500000*1.06=530000 руб. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих ...

Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза
Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп, где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды, ηz1ц-КПД цилиндрических зубча ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru