Центровка самолета

Материалы » Аэродинамика самолета » Центровка самолета

Страница 2

На практике для любого самолета предусмотрено, чтобы в процессе эксплуатации центр тяжести не мог сместиться далее фокуса. С этой целью предельно заднее положение центра тяжести находится на некотором удалении от фокуса. Фокус самолета должен быть известен экипажу самолета с тем, чтобы случайно не мог быть перейден. У современных самолетов предельно-задняя центровка изменяется в широких пределах: от 0,25 САХ - у самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями до 0,5 САХ - у самолетов со стреловидными и треугольными крыльями. Разность между предельно задней и предельно передней центровками называется диапазоном центровок. Разность между задней критической центровкой (положением фокуса самолета) и предельно задней называется запасом центровки.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Определение формы работы автобусных бригад
Для всех полученных режимов работы автобусов необходимо выбрать формы работы автобусных бригад с учетом того, чтобы месячный баланс рабочего времени Вм норм укладывался в норматив: Вм норм. = 173 (+1 ...

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru