Центровка самолета

Материалы » Аэродинамика самолета » Центровка самолета

Страница 2

На практике для любого самолета предусмотрено, чтобы в процессе эксплуатации центр тяжести не мог сместиться далее фокуса. С этой целью предельно заднее положение центра тяжести находится на некотором удалении от фокуса. Фокус самолета должен быть известен экипажу самолета с тем, чтобы случайно не мог быть перейден. У современных самолетов предельно-задняя центровка изменяется в широких пределах: от 0,25 САХ - у самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями до 0,5 САХ - у самолетов со стреловидными и треугольными крыльями. Разность между предельно задней и предельно передней центровками называется диапазоном центровок. Разность между задней критической центровкой (положением фокуса самолета) и предельно задней называется запасом центровки.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет винта на сжатие
Подобрать резьбу винта, работающего на сжатие под нагрузкой F = 32 1. Материал винта сталь 35 с пределом текучести =280 Н / 2. Допускаемое напряжение на сжатие для резьбы Fсж. = (2.2.1) где = 4 – зап ...

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Проектирование ТО
Площадь любой зоны ТО, участки диагностирования или ТР определяется по следующей формуле: ), м2 где зависящий от назначения производственного помещения П – расчетное число постов в зоне вне площади з ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru