Таблица 2.2
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов трансмиссии при исходных TN и nN.
n |
Uкп |
КП |
ГП, U0=3,9 | ||
ТN, Н*м |
nN, об/мин |
Т0N, Н*м |
n0N, об/мин | ||
1 |
3,50 |
442 |
1286 |
1724 |
330 |
2 |
2,26 |
285,4 |
1991 |
1113 |
511 |
3 |
1,45 |
183 |
3103 |
714 |
796 |
4 |
1,0 |
126,3 |
4500 |
492,6 |
1154 |
Проверим расчеты по коэффициенту приспосабливаемости.
По крутящему моменту для 1 передачи
(2.21)
По частоте вращения для 1 передачи
(2.22)
Результаты расчетов в точности совпадают со значениями коэффициентов приспосабливаемости, полученными по формулам (2.5), (2.6).
Проверим расчеты по мощности.
По таблице 2.1 для 4 передачи
(2.23)
что соответствует значению мощности, полученному по формуле (2.2).
По таблице 2.2 для 1 передачи
(2.24)
что соответствует значению максимальной мощности.
По результатам расчетов строим график тягово-скоростных показателей трансмиссии автомобиля ГАЗ 3102.
Материалы о транспорте:
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт является единственным видом транспорта, позволяющим осуществлять перевозки «от склада до двери». Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием соста ...
Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...
Обоснование выбора приспособления
изношенность автомобиль пробег мост В конструкторской части я разработал приспособление для снятия и установки заднего моста автомобиля КАМАЗ. Мост расположен снизу автомобиля, поэтому использовать к ...