Коробка передач

Страница 2

Рисунок 1.8 Механизм переключения передач

Для предотвращения самопроизвольного выключения передач имеются фиксаторы, состоящие из шариков 3 и пружин 4. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров 7 и стопорного пальца 9, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в. головке штока включения III и IV передач.

Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, исключающим его "дребезг" при резонансе на больших оборотах двигателя.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Рейсовая документация
Порт отправления Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погру ...

Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...

Устранение деформации крыши
Как правило, крыша получает повреждения в результате бокового наезда на высокие препятствия, такие, как дерево, стена и т.п. В таком случае восстановление формы крыши очень трудоемко и, возможно, нев ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru