Коробка передач

Страница 2

Рисунок 1.8 Механизм переключения передач

Для предотвращения самопроизвольного выключения передач имеются фиксаторы, состоящие из шариков 3 и пружин 4. Блокировочное устройство, состоящее из двух стопорных плунжеров 7 и стопорного пальца 9, предохраняет коробку от одновременного включения двух передач. При помощи пружин и предохранителей нижняя головка рычага переключения в нейтральном положении всегда располагается в. головке штока включения III и IV передач.

Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, исключающим его "дребезг" при резонансе на больших оборотах двигателя.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Построение схемы разбивки стрелочного перевода
На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр пере ...

Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru