Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов

Страница 4

Рис. 1.2.2 Программа оптимального управления углом опережения зажигания

Применение таких систем наряду с ужесточением допусков на отклонение от оптимальных углов опережения позволяет повысить степень сжатия и несколько снизить расход топлива.

В ряде случаев управление углом опережения зажигания осуществляется за счет постоянного его удержания на границе возникновения детонации, т.е. по адаптивному принципу. С этой целью двигатели снабжаются пьезокерамическим преобразователем DD, который реагирует на вибрации конструктивных элементов, возникающие при детонационном сгорании. Система управления работает в режиме постоянных принудительных колебаний угла опережения, причем в каждом цикле увеличение угла ограничивается по сигналу преобразователя детонации, а уменьшение осуществляется на установленную величину. Такая система позволяет дополнительно увеличить степень сжатия двигателей, максимально снижает ухудшение эффективности энергопреобразования при использовании топлив с понижены октановым числом.

Однако, наиболее перспективной представляется программа, учитывающая термодинамические процессы в цилиндрах двигателя при сгорании топливно-воздушной смеси.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Правила автомобильных перевозок грузов
Правилами автомобильных перевозок грузов устанавливаются: - общие условия выполнения автомобильных перевозок грузов; - условия выполнения автомобильных перевозок отдельных видов грузов; - условия вып ...

Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...

Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru