Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]:
Нразр. = Нзим. ур. + Н1
где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня;
Н1 - разница между проектным и минимальным зимним уровнем.
Глубина акватории затона от минимального зимнего уровня:
Нзим. ур. = Т + Z1 + Z2 + Z3
где Т - расчетная осадка судна порожнем, м;
Z1 - запас глубины под днищем, принимаемый равным 0,2 м;
Z2 - запас глубины на заносимость, принимаемый равным 0,2 м;
Z3 - запас глубины на образование ледяной чаши, м.
Запас глубины на образование ледяной чаши учитывают только при толщине льда более 0,4 м. В этом случае из расчета исключаются запас глубины под днищем и запас глубины на заносимость. Толщину ледяной чаши определяют на основе натурных наблюдений, а при их отсутствии принимают равной 0,5 - 0,8 наибольшей расчетной толщины льда.
По данным "Многолетние данные о режиме и ресурсах поверхностных вод суши":
1. минимальный зимний уровень по водпосту Чаран - 48 см.
2. максимальная толщина льда по водпосту Чаран - 105 см.
Глубина акватории затона от минимального зимнего уровня:
Нзим. ур. = Т + Z3 = 2,8 + 0,53 = 3,33 см
где Т =2,8 м осадка судна проекта 447 порожнем;
Z1 и Z2 - запас глубины под днищем и запас глубины на заносимость из расчета исключаются, т.к. при толщине льда более 0,4 м учитывается только Z3 - запас глубины на образование ледяной чаши, который принимается 0,5 наибольшей расчетной толщины льда.
Z3 = 0,5 х 105 = 52,5 см
Глубина разработки акватории от проектного уровня по водпосту Чаран определяется
Нразр. = Нзим. ур. + Н1 = 3,33 + 1,97 = 5,3 м
Площадь акватории затона, разработанная земснарядом - 62 398 м². При разработке этой площади объем вынутого грунта составит 181 346 м³.
Коэффициент заложения откосов принимается mо = 2 по таблице 9 "Руководства по проектированию, строительству и эксплуатации выправительных сооружений из грунта". Принятый откос уменьшит площадь акватории по дну на 20 580 м². Площадь акватории затона, используемая для зимнего отстоя судов - 41 818 м².
Список судов Алданского района водных путей и судоходства, планируемых для зимнего отстоя в затонеМокуя
№ п/п |
Тип судна |
№ проекта |
Осадка порожнем м |
Длина м |
Ширина м |
Чистая грузо подъемность |
Количество судов |
Нефтеналивные суда | |||||||
Танкер-3 |
414 В |
1,23 |
65,28 |
10,36 |
1 | ||
Танкер-5 |
414В |
1,23 |
65,28 |
10,36 |
1 | ||
Танкер "И. Алексеев" |
414В |
1,23 |
65,28 |
10,36 |
1 | ||
Танкер "Рельеф" |
414А |
1,2 |
65,2 |
10,36 |
1 | ||
ОС-14 |
354-К |
1,05 |
43,0 |
7,24 |
1 | ||
ББ-10 |
БР-40 |
0,5 |
23,5 |
7,25 |
1 | ||
Итого нефтеналивных судов |
6 | ||||||
Сухогрузные суда | |||||||
Алдан |
Р-33ЛТ |
1,29 |
33,84 |
8,4 |
- |
1 | |
Усть-Кутский пионер |
Р-33Л |
1,29 |
33,84 |
8,4 |
1 | ||
ПМ-420 |
447 |
2,8 |
52 |
12 |
1 | ||
Пойма |
Р-14-А |
1,0 |
31,55 |
6,96 |
1 | ||
Водопад |
911-БМ |
1,05 |
26,3 |
6,9 |
1 | ||
Приверх |
911-Б |
1,0 |
26,3 |
6,9 |
1 | ||
Фазан |
178 |
0,45 |
33,95 |
11,8 |
1 | ||
Л-235 |
Р-010 |
1,08 |
49,68 |
12 |
1 | ||
Л-213 |
Р-010 |
1,08 |
49,68 |
12 |
1 | ||
ДК-5 |
Р-99 |
1,1 |
28,6 |
12,3 |
1 | ||
ДК-10 |
Р-99 |
1,1 |
28,6 |
12,3 |
1 | ||
Т-920 |
Р-99 |
1,1 |
28,6 |
12,3 |
1 | ||
СМД-19 |
Р-39 |
1,4 |
25,5 |
21 |
1 | ||
Т-24 |
Р-85 |
0,47 |
88,1 |
14,06 |
1 | ||
Т-29 |
308 |
0,31 |
65,56 |
14,03 |
1 | ||
Т-15 |
942 |
0,38 |
66,25 |
14,25 |
1 | ||
Т-5 |
81210 |
0,4 |
38,3 |
8,08 |
1 | ||
Т-2 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-21 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-17 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-28 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-20 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-27 |
9750 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Ш-1 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
Ш-17 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
Ш-8 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
Ш-19 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
СПЖ-110 |
СП-40А |
0,6 |
23,62 |
7,1 |
1 | ||
Б-5 |
283-Б |
0,51 |
30,3 |
7,8 |
1 | ||
Б-16 |
283-Б |
0,51 |
30,3 |
7,8 |
1 | ||
ДМ-23 |
47-Б |
0,2 |
17,9 |
7,2 |
1 | ||
П-115 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
Колонок |
1606 |
0,78 |
17,3 |
3,7 |
1 | ||
Баклан |
1606 |
0,78 |
17,3 |
3,7 |
1 | ||
Аргус |
1606 |
0,78 |
17,3 |
3,7 |
1 | ||
МП-200 |
183-В |
0,35 |
35,81 |
7,54 |
1 | ||
Ш-29 |
1051 |
0,2 |
35,81 |
7,54 |
1 | ||
МП-206 |
81212 |
0,3 |
39,8 |
8,22 |
1 | ||
Перепел |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-117 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-141 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-138 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-123 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-122 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
Ястреб |
Р-376-У |
1,1 |
21,0 |
4,0 |
1 | ||
П-130 |
Р-376-У |
1,1 |
21,0 |
4,0 |
1 | ||
Заря |
Р-83 |
0,41 |
23,9 |
3,93 |
3 | ||
Полесье |
17091 |
0,68 |
21,2 |
5,0 |
2 | ||
Ю. Слепцов |
КС110-32А |
0,41 |
17,1 |
3,22 |
1 | ||
СП-805 |
Р-40 |
0,9 |
68,42 |
14,4 |
1 | ||
МЗ-40 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
МЗ-18 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
МЗ-35 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
МЗ-38 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
Энске |
Р-376-У |
1,35 |
21,0 |
4,0 |
1 | ||
Меридиан |
16601 |
0,8 |
26,8 |
3,7 |
1 | ||
Итого сухогрузных судов |
59 | ||||||
Всего судов в затоне |
65 |
Материалы о транспорте:
Годовой объем работ
Под годовым объемом работ понимается время, которое нужно затратить производственным рабочим для выполнения годовой производственной программы. Годовой объем работ представляет собой годовую трудоемк ...
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Газораспределительный механизм (см. рис. 10) состоит из: - распр ...
Техника безопасности при выполнении сборочных работ
Для удобства выполнения сборочных работ механизированный инструмент подвешивают над рабочим столом на различных подвесках, которые обеспечивают автоматический подъем инструмента когда его не использу ...