Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]:
Нразр. = Нзим. ур. + Н1
где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня;
Н1 - разница между проектным и минимальным зимним уровнем.
Глубина акватории затона от минимального зимнего уровня:
Нзим. ур. = Т + Z1 + Z2 + Z3
где Т - расчетная осадка судна порожнем, м;
Z1 - запас глубины под днищем, принимаемый равным 0,2 м;
Z2 - запас глубины на заносимость, принимаемый равным 0,2 м;
Z3 - запас глубины на образование ледяной чаши, м.
Запас глубины на образование ледяной чаши учитывают только при толщине льда более 0,4 м. В этом случае из расчета исключаются запас глубины под днищем и запас глубины на заносимость. Толщину ледяной чаши определяют на основе натурных наблюдений, а при их отсутствии принимают равной 0,5 - 0,8 наибольшей расчетной толщины льда.
По данным "Многолетние данные о режиме и ресурсах поверхностных вод суши":
1. минимальный зимний уровень по водпосту Чаран - 48 см.
2. максимальная толщина льда по водпосту Чаран - 105 см.
Глубина акватории затона от минимального зимнего уровня:
Нзим. ур. = Т + Z3 = 2,8 + 0,53 = 3,33 см
где Т =2,8 м осадка судна проекта 447 порожнем;
Z1 и Z2 - запас глубины под днищем и запас глубины на заносимость из расчета исключаются, т.к. при толщине льда более 0,4 м учитывается только Z3 - запас глубины на образование ледяной чаши, который принимается 0,5 наибольшей расчетной толщины льда.
Z3 = 0,5 х 105 = 52,5 см
Глубина разработки акватории от проектного уровня по водпосту Чаран определяется
Нразр. = Нзим. ур. + Н1 = 3,33 + 1,97 = 5,3 м
Площадь акватории затона, разработанная земснарядом - 62 398 м². При разработке этой площади объем вынутого грунта составит 181 346 м³.
Коэффициент заложения откосов принимается mо = 2 по таблице 9 "Руководства по проектированию, строительству и эксплуатации выправительных сооружений из грунта". Принятый откос уменьшит площадь акватории по дну на 20 580 м². Площадь акватории затона, используемая для зимнего отстоя судов - 41 818 м².
Список судов Алданского района водных путей и судоходства, планируемых для зимнего отстоя в затонеМокуя
№ п/п |
Тип судна |
№ проекта |
Осадка порожнем м |
Длина м |
Ширина м |
Чистая грузо подъемность |
Количество судов |
Нефтеналивные суда | |||||||
Танкер-3 |
414 В |
1,23 |
65,28 |
10,36 |
1 | ||
Танкер-5 |
414В |
1,23 |
65,28 |
10,36 |
1 | ||
Танкер "И. Алексеев" |
414В |
1,23 |
65,28 |
10,36 |
1 | ||
Танкер "Рельеф" |
414А |
1,2 |
65,2 |
10,36 |
1 | ||
ОС-14 |
354-К |
1,05 |
43,0 |
7,24 |
1 | ||
ББ-10 |
БР-40 |
0,5 |
23,5 |
7,25 |
1 | ||
Итого нефтеналивных судов |
6 | ||||||
Сухогрузные суда | |||||||
Алдан |
Р-33ЛТ |
1,29 |
33,84 |
8,4 |
- |
1 | |
Усть-Кутский пионер |
Р-33Л |
1,29 |
33,84 |
8,4 |
1 | ||
ПМ-420 |
447 |
2,8 |
52 |
12 |
1 | ||
Пойма |
Р-14-А |
1,0 |
31,55 |
6,96 |
1 | ||
Водопад |
911-БМ |
1,05 |
26,3 |
6,9 |
1 | ||
Приверх |
911-Б |
1,0 |
26,3 |
6,9 |
1 | ||
Фазан |
178 |
0,45 |
33,95 |
11,8 |
1 | ||
Л-235 |
Р-010 |
1,08 |
49,68 |
12 |
1 | ||
Л-213 |
Р-010 |
1,08 |
49,68 |
12 |
1 | ||
ДК-5 |
Р-99 |
1,1 |
28,6 |
12,3 |
1 | ||
ДК-10 |
Р-99 |
1,1 |
28,6 |
12,3 |
1 | ||
Т-920 |
Р-99 |
1,1 |
28,6 |
12,3 |
1 | ||
СМД-19 |
Р-39 |
1,4 |
25,5 |
21 |
1 | ||
Т-24 |
Р-85 |
0,47 |
88,1 |
14,06 |
1 | ||
Т-29 |
308 |
0,31 |
65,56 |
14,03 |
1 | ||
Т-15 |
942 |
0,38 |
66,25 |
14,25 |
1 | ||
Т-5 |
81210 |
0,4 |
38,3 |
8,08 |
1 | ||
Т-2 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-21 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-17 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-28 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-20 |
С-50 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Т-27 |
9750 |
0,2 |
19,3 |
6,1 |
1 | ||
Ш-1 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
Ш-17 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
Ш-8 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
Ш-19 |
1051 |
0,37 |
34,8 |
8,67 |
1 | ||
СПЖ-110 |
СП-40А |
0,6 |
23,62 |
7,1 |
1 | ||
Б-5 |
283-Б |
0,51 |
30,3 |
7,8 |
1 | ||
Б-16 |
283-Б |
0,51 |
30,3 |
7,8 |
1 | ||
ДМ-23 |
47-Б |
0,2 |
17,9 |
7,2 |
1 | ||
П-115 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
Колонок |
1606 |
0,78 |
17,3 |
3,7 |
1 | ||
Баклан |
1606 |
0,78 |
17,3 |
3,7 |
1 | ||
Аргус |
1606 |
0,78 |
17,3 |
3,7 |
1 | ||
МП-200 |
183-В |
0,35 |
35,81 |
7,54 |
1 | ||
Ш-29 |
1051 |
0,2 |
35,81 |
7,54 |
1 | ||
МП-206 |
81212 |
0,3 |
39,8 |
8,22 |
1 | ||
Перепел |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-117 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-141 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-138 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-123 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
П-122 |
391 |
0,82 |
25,4 |
3,77 |
1 | ||
Ястреб |
Р-376-У |
1,1 |
21,0 |
4,0 |
1 | ||
П-130 |
Р-376-У |
1,1 |
21,0 |
4,0 |
1 | ||
Заря |
Р-83 |
0,41 |
23,9 |
3,93 |
3 | ||
Полесье |
17091 |
0,68 |
21,2 |
5,0 |
2 | ||
Ю. Слепцов |
КС110-32А |
0,41 |
17,1 |
3,22 |
1 | ||
СП-805 |
Р-40 |
0,9 |
68,42 |
14,4 |
1 | ||
МЗ-40 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
МЗ-18 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
МЗ-35 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
МЗ-38 |
946 Б |
0,48 |
15,3 |
3,93 |
1 | ||
Энске |
Р-376-У |
1,35 |
21,0 |
4,0 |
1 | ||
Меридиан |
16601 |
0,8 |
26,8 |
3,7 |
1 | ||
Итого сухогрузных судов |
59 | ||||||
Всего судов в затоне |
65 |
Материалы о транспорте:
Устройство и назначение
унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...
Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...
Установление режима работы завода и определения фонда рабочего времени для
проектируемого участка
Под режимом работы роликового отделения принимаем опреде-ленное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного реж ...