Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108

Страница 2

http://www.kolpashewo.ru/images/books/197/2108_4.gif

Рис.4. Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081:

1. Крышка шатуна;

2. Болт крепления крышки шатуна,

3. Шатун: 4. Поршень;

5. Терморегулирующая пластина поршня;

6. Маслосъемное кольцо;

7. Нижнее компрессионное кольцо;

8. Верхнее компрессионное кольцо;

9. Разжимная пружина: 10. Поршневой палец;

11. Вкладыш шатунного подшипника;

12. Упорные полукольца среднего коренного подшипника;

13. Вкладыши коренного подшипника;

14. Каналы для подачи масла от коренного подшипника к шатунному:

15. Держатель заднего сальника коленчатого вала:

16. Задний сальник коленчатого вала:

17. Штифт для датчика ВМТ: 18. Метка (лунка) ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндра;

19. Шкала в люке картера сцепления:

20. Метка ВМТ поршней l-гo и 4-го цилиндров на ободе маховика;

21. Шайба болтов крепления маховика:

22. Установочный штифт сцепления:

23. Зубчатый обод маховика:

24. Маховик;

25. Коленчатый вал;

26. Заглушка масляных каналов коленчатого вала;

27. Передний сальник коленчатого вала (запрессован в крышку масляного насоса);

28. Зубчатый шкив привода распределительного вала;

29. Шкив привода генератора:

30.А. Маркировка категории поршня по отверстию для поршневого пальца:

31.В. Маркировка класса поршня по наружному диаметру;

32.С. Маркировка ремонтного размера поршня,

33. D. Установочная метка;

34.I. Метки для установки момента зажигания; 35. II. Маркировка крышек коренных подшипников коленчатого вала (счет опор ведется от передней части двигателя).

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Определение основных параметров ковша
Рис. 3. Схема размеров основного ковша Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3): где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая рав ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru