Расчет производственной программы

Страница 3

Где 0,75 – коэффициент пикового возврата автомобиля

- продолжительность времени работ ( табл. Значение)

продолжительность мойки

Общее число углубленной мойки работ ТО-1, ТО-2 общего и углубленного диагностирования работ по ТР определяется по следующей формуле:

Где - годовой объем работ данного вида,час

коэффициент неравномерной загрузки постов по ОНТП =1,15;

=1,09; =1,12

с – число смен

Расчет поточных линий

Такт линии, т. е. интервал времени (в минутах) между двумя последовательно сходящими автомобилями с линии, прошедшими данный вид обслуживания,

=60*3,3/4+10=59,5 мин.

=60*13,5/4+10=212,5 мин.

=60*0,55/4+10=18,25 мин.

где – уточненная расчетная трудоёмкость единицы ТО данного вида, чел-ч; Ртi – наибольшее технологически необходимое число рабочих соответствующей зоны ТО в одну смену

=10 мин.

Ритм производства, т.е. время (в мин), приходящееся на одно обслуживание данного вида,

=60*7*1/87=5 мин

=60*7*1/7=60 мин

=60*7*1/3=140 мин

где Тсм – продолжительность рабочей смены соответствующей зоны ТО, ч; С – число рабочих смен в сутки; Nic – суточная программа по данному виду ТО.

Число линий обслуживания для соответствующей зоны ТО (ТО-1, ТО-2)

При применении механизированных моечных установок такт линии ЕО необходимо рассчитывать, исходя из пропускной способности механизированной моечной установки

где Nу — производительность моечной установки авт./ч.

Число линий для зоны ЕО

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Характеристика производственно-технической базы
Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, которая представляет собой совокупность зданий, ...

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Физико-химические характеристики бензинов, влияющие на образование отложений, коррозию и износ деталей двигателя
Содержание смол (мг/100 мл) в бензине вызывает образование отложений в двигателе – осадков, лаков и нагара. Осадки образуются в зонах с пониженной температурой: стенки топливного бака, фильтры, топли ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru