Где 0,75 – коэффициент пикового возврата автомобиля
- продолжительность времени работ ( табл. Значение)
продолжительность мойки
Общее число углубленной мойки работ ТО-1, ТО-2 общего и углубленного диагностирования работ по ТР определяется по следующей формуле:
Где - годовой объем работ данного вида,час
коэффициент неравномерной загрузки постов по ОНТП =1,15;
=1,09; =1,12
с – число смен
Расчет поточных линий
Такт линии, т. е. интервал времени (в минутах) между двумя последовательно сходящими автомобилями с линии, прошедшими данный вид обслуживания,
=60*3,3/4+10=59,5 мин.
=60*13,5/4+10=212,5 мин.
=60*0,55/4+10=18,25 мин.
где – уточненная расчетная трудоёмкость единицы ТО данного вида, чел-ч; Ртi – наибольшее технологически необходимое число рабочих соответствующей зоны ТО в одну смену
=10 мин.
Ритм производства, т.е. время (в мин), приходящееся на одно обслуживание данного вида,
=60*7*1/87=5 мин
=60*7*1/7=60 мин
=60*7*1/3=140 мин
где Тсм – продолжительность рабочей смены соответствующей зоны ТО, ч; С – число рабочих смен в сутки; Nic – суточная программа по данному виду ТО.
Число линий обслуживания для соответствующей зоны ТО (ТО-1, ТО-2)
При применении механизированных моечных установок такт линии ЕО необходимо рассчитывать, исходя из пропускной способности механизированной моечной установки
где Nу — производительность моечной установки авт./ч.
Число линий для зоны ЕО
Материалы о транспорте:
Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...
Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...
Коробка передач
Коробка передач (рисунок 1.6) механическая четырехступенчатая - четыре передачи переднего хода и одна заднего. Шестерня ведущего вала 1, а также шестерни I, II и III передач, сидящие на ведомом валу ...