Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобильного крана

Страница 2

6. Звуковая сигнализация – электрический звуковой сигнал крановой установки.

7. Стояночный тормоз – в составе шасси автомобиля.

Длинноходовой гидроцилиндр выдвижения секций

Гидроцилиндры на автомобильных кранах применяют возвратно-поступательные одно- и двустороннего действия.

Гидроцилиндры одностороннего действия делятся на поршневые, плунжерные, плунжерные телескопические. Шток или плунжер в них движется под действием рабочей жидкости только в одном направлении. Обратное движение выполняется под действием внешних сил или пружины.

В гидроцилиндре двустороннего действия шток и поршень движутся в обоих направлениях под действием рабочей жидкости. Эти гидроцилиндры могут быть с одно- и двусторонним штоком или телескопические. Главные параметры гидроцилиндров – внутренний диаметр гильзы цилиндра (или диаметр цилиндра) и рабочее давление, определяющее эксплуатационную характеристику гидроцилиндра.

На автомобильных кранах для привода исполнительных механизмов применяют возвратно-поступательные гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком.

Гидроцилиндры предназначены:

· Для подъема телескопической стрелы;

· Выдвижения секций телескопических стрел и выносных опор;

· Вывешивание крана;

· Блокировки задней подвески;

· Действия вспомогательных механизмов (прижимного ролика, привода датчика усилий, размыкателя тормоза лебедки).

У гидравлических кранов с жесткой подвеской стрелы для ее подъема используют гидроцилиндры. К одному концу гильзы приварена крышка-проушина, а на другой конец навернута крышка с направляющей втулкой. От свинчивания крышку предохраняет контргайка. Поршень съемный крепится на конце штока гайки. На поршне установлены манжетные уплотнения, удерживаемые манжетодержателями. В проушине штока и крышке-проушине установлены шарнирные подшипники. Подвод рабочей жидкости к штоковой и бесштокой (поршневой) полостям и отвод из них осуществляется через каналы А и Б. Для уменьшения скорости движения поршня со штоком в конце хода устанавливают демпфер. Эту же функцию выполняет и конец штока, который перекрывает отверстие, соединяющее поршневую полость цилиндра с каналом Б.

Манжета и резиновые кольца препятствуют утечкам рабочей жидкости из штоковой полости гидроцилиндра в атмосферу, а резиновое кольцо препятствуют перетечкам рабочей жидкости между штоковой и поршневой полостями. Для предохранения внутренних полостей гидроцилиндра от попадания пыли и грязи в крышке установлен грязесъемник.

Несколько другую конструкцию имеют длинноходовые гидроцилиндры (ход поршня 6 м и более) для выдвижения секций телескопических стрел. Жидкость в поршневую полость гидроцилиндра поступает через канал А в крышке штока и трубу. В штоковую полость жидкость подводится через канал Б и полый шток. Гильза гидроцилиндра крепится с помощью цапф, расположенных на крышке гильзы, а шток–посредством проушины, внутри которой сферический подшипник. Для уменьшения скорости движения штока в конце хода при его выдвижении применен демпфер.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Объем строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети
Состав строительных работ: разработка котлованов под фундаменты, анкера и опоры контактной сети, анкерных оттяжек. Одновременно устанавливают фундаменты и опоры КТП габаритные ворота на переездах, пр ...

Принцип акустического измерения глубин
Все суда морского флота оснащаются приборами для быстрого и точного измерения глубин. Такими приборами являются эхолоты, в которых измерение глубины производится с помощью акустической энергии. Все с ...

Преимущества
Роторные по сравнению с цепными многоковшовыми экскаваторами одинаковой производительности, роторные поворотные экскаваторы имеют на 15—20% меньший вес и на 30—40% меньшую энергоемкость. Одним из цен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru