Основные элементы общей структуры

Материалы » Многоковшовые экскаваторы » Основные элементы общей структуры

Страница 2

Песчаные грунты при разработке должны увлажняться, что улучшает наполнение ковша. Кроме того, при разработке песчаных грунтов образуется призма волочения перед ковшом, поэтому в этом случае целесообразнее использовать скрепер с элеваторной загрузкой или осуществлять набор грунта на подъем. При разработке плотных грунтов и при работе самоходных скреперов применяют трактор-толкач. Время наполнения ковша в значительной степени зависит от способа резания грунта и принятой последовательности разработки выемки.

Последовательность скреперных проходок может быть весьма разнообразна, но в практике чаще всего используют схемы разработки грунта в выемке последовательными проходками, проходками через полосу и шахматными проходками. При шахматной последовательности проходок толщина стружки грунта остается постоянной, а для облегчения работы двигателя в конце набора (начиная со второй полосы проходок) ширина срезаемой стружки уменьшается вдвое, что снижает сопротивление резания и позволяет вести набор ковша без его выглубления.

Транспортирование грунта скрепером должно осуществляться с наибольшей скоростью, которая зависит от состояния землевозных путей, мощности и конструкции тягача.

Временные землевозные дороги, особенно в грузовом направлении, должны иметь минимальное число поворотов и подъемов.

Разгрузку грунта производят при движении скрепера на прямых участках пути. При послойной укладке грунта разгрузку ведут на минимальных скоростях. Продолжительность груженого и холостого ходов скрепера, даже при незначительной дальности перемещения грунта, составляет до 70% от времени цикла, поэтому особенно важно добиться экономии времени на этих операциях.

При производстве земляных работ скреперами применяют поперечную и продольную возку и различают следующие схемы движения скреперов: по эллипсу, восьмеркой, зигзагом, спиралью, поперечно-челночную и др. Схему движения скреперного агрегата в забое нужно выбирать, учитывая характер земляного сооружения, взаимное расположение мест разгрузки и выгрузки грунта и прочие местные условия.

Применение значительного количества ковшей рабочего органа экскаватора обеспечивает непрерывное копание грунта, уменьшает необходимые усилия, снижает инерционные нагрузки и способствует повышению производительности машины.

Разрабатываемые траншеи могут быть прямоугольного, трапецеидального или ступенчатого профиля. Вырытый и разрыхленный грунт ссыпается в сторону от траншеи.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...

Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
Исходные данные: Максимальный крутящий момент на тихоходном валу Тmax I = 120,43 H·м Частота вращения ведущего (ведомого) вала nII = 1800 об/мин Частота вращения ведомого (ведущего) вала nI = 14 ...

Анализ существующих международных маршрутов
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «Автобусный парк №1» (г. Гомель) производит перевозку пассажиров в международном сообщении преимущественно по шести направлениям: Гомел ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru