Основные элементы общей структуры

Материалы » Многоковшовые экскаваторы » Основные элементы общей структуры

Страница 2

Песчаные грунты при разработке должны увлажняться, что улучшает наполнение ковша. Кроме того, при разработке песчаных грунтов образуется призма волочения перед ковшом, поэтому в этом случае целесообразнее использовать скрепер с элеваторной загрузкой или осуществлять набор грунта на подъем. При разработке плотных грунтов и при работе самоходных скреперов применяют трактор-толкач. Время наполнения ковша в значительной степени зависит от способа резания грунта и принятой последовательности разработки выемки.

Последовательность скреперных проходок может быть весьма разнообразна, но в практике чаще всего используют схемы разработки грунта в выемке последовательными проходками, проходками через полосу и шахматными проходками. При шахматной последовательности проходок толщина стружки грунта остается постоянной, а для облегчения работы двигателя в конце набора (начиная со второй полосы проходок) ширина срезаемой стружки уменьшается вдвое, что снижает сопротивление резания и позволяет вести набор ковша без его выглубления.

Транспортирование грунта скрепером должно осуществляться с наибольшей скоростью, которая зависит от состояния землевозных путей, мощности и конструкции тягача.

Временные землевозные дороги, особенно в грузовом направлении, должны иметь минимальное число поворотов и подъемов.

Разгрузку грунта производят при движении скрепера на прямых участках пути. При послойной укладке грунта разгрузку ведут на минимальных скоростях. Продолжительность груженого и холостого ходов скрепера, даже при незначительной дальности перемещения грунта, составляет до 70% от времени цикла, поэтому особенно важно добиться экономии времени на этих операциях.

При производстве земляных работ скреперами применяют поперечную и продольную возку и различают следующие схемы движения скреперов: по эллипсу, восьмеркой, зигзагом, спиралью, поперечно-челночную и др. Схему движения скреперного агрегата в забое нужно выбирать, учитывая характер земляного сооружения, взаимное расположение мест разгрузки и выгрузки грунта и прочие местные условия.

Применение значительного количества ковшей рабочего органа экскаватора обеспечивает непрерывное копание грунта, уменьшает необходимые усилия, снижает инерционные нагрузки и способствует повышению производительности машины.

Разрабатываемые траншеи могут быть прямоугольного, трапецеидального или ступенчатого профиля. Вырытый и разрыхленный грунт ссыпается в сторону от траншеи.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Техника безопасности при работе с путевым и электроинструментом
При завинчивании гаек стыковых болтов монтёр пути должен стать над рельсом вдоль колеи и закручивать гайку движением ключа на себя. Бить по ключу, удлинять его наращиванием другим ключом, газовой тру ...

Оценка эстетического уровня и дизайна автомобиля Volkswagen Polo
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к ...

Расчет числа постов для текущего ремонта
При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя; большие потери рабочего времени по орган ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru