Таблица 7. Стоимость опор, анкеров, анкерных оттяжек, консолей, фиксаторов, кронштейнов
Наименование, тип |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы, руб. |
Сумма, руб. | ||
Опора СС-136,6 – 3 |
шт. |
147 |
117 |
17199 | ||
Опорные плиты |
шт. |
18 |
1 |
1 | ||
Анкер ТА – 4,0 |
» |
32 |
52.1 |
1667,2 | ||
Консоль (ИТР-II) изолированная трубчатая массой 32 кг с растянутой тягой |
кг |
85*32 |
0.508 |
1381,76 | ||
Консоль (ИТC-II) изолированная трубчатая массой 32 кг со сжатой тягой |
» |
84*32 |
0.381 |
1024,128 | ||
Анкерные оттяжки: | ||||||
А1 – анкеровка компенсированной цепной подвески |
шт. |
18 |
31 |
992 | ||
А3 – анкерная оттяжка для средней анкеровки |
шт. |
14 |
1 |
1 | ||
Фиксаторы: | ||||||
Фиксатор прямой для изолирован- ной консоли ФПИ - (54 + на мосту 7) |
шт. |
61 |
10 |
610 | ||
Фиксатор обратный для изолированной консоли ФОИ |
» |
53 |
10 |
530 | ||
Фиксатор анкеруемого контактного провода для изолированной консоли ФАИ (с учетом анк. моста) |
» |
22 |
15 |
330 | ||
Фиксатор троса анкеруемого провода для изолированной консоли ФТИ |
» |
18 |
15 |
270 | ||
Кронштейн фидерный КФП–50 - (147 + на мосту 7) |
» |
154 |
11,6 |
1786,4 | ||
ИТОГО: |
25790,48 | |||||
Таблица 8
Стоимость монтажных работ по сооружению контактной сети | |||||||||
Расценка |
Наименование и техническая характеристика оборудования или видов монтажных работ |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы, руб. |
Сумма, руб. | ||||
Прямые затраты, руб. |
В том числе на з/п, руб. |
Прямые затраты, руб. |
В том числе на з/п, руб. | ||||||
Группа 281. Раскатка несущих тросов и контактных проводов | |||||||||
8-281-2 |
Раскатка несущего троса "поверху" |
1 км троса |
9,995 |
120 |
26 |
1199,4 |
259,87 | ||
8-281-3 |
Раскатка контактного провода "поверху" |
1 км провода |
9,995 |
57 |
6,1 |
569,71 |
60,96 | ||
Группа 282. Регулировка контактных подвесок | |||||||||
8-282-7 |
Подвеска на мостах с ездой понизу |
10 м моста |
35 |
54,8 |
6,4 |
1918 |
224 | ||
8-282-9 |
Подвеска цепная при изолированных консолях |
1 км подвески |
9,645 |
330 |
71 |
3182,85 |
684,79 | ||
8-282-17 |
Изоляция металлических конструкций армировки контактной сети от железобетонных опор |
То же |
9,995 |
107 |
19 |
1069,46 |
189,9 | ||
Группа 283. Анкеровка несущих тросов и контактных проводов | |||||||||
8-283-3 |
Анкеровка односторонняя совмещённая несущего троса и контактного провода |
1 шт. |
18 |
57,6 |
10,1 |
1036,8 |
181,8 | ||
8-283-4 |
Анкеровка средняя компенсированной цепной подвески |
1 шт. |
7+1 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
Сопряжения компенсированной подвески: | |||||||||
8-285-6 |
трёхпролётное без секционирования сети |
1 шт. |
5 |
173 |
39 |
865 |
195 | ||
8-285-8 |
четырёхпролётное с секционированием сети |
То же |
4 |
295 |
85 |
1180 |
340 | ||
Группа 288. Провода дополнительные ( провод обратного тока А-150) | |||||||||
8-288-1 |
Один провод в линии на подвесных изоляторах |
1 км провода |
8,29 |
110 |
55,4 |
911,9 |
459,26 | ||
8-288-3 |
Анкеровка односторонняя одного провода на подвесных изоляторах |
1 шт. |
2 |
12,4 |
4,8 |
24,8 |
9,6 | ||
Группа 289. Заземления | |||||||||
8-289-2 |
Заземление одиночное железобетонной опоры |
1 шт. |
50 |
9,93 |
1,41 |
1459,71 |
207,27 | ||
8-289-3 |
Заземление групповое по опорам контактной сети |
1 км троса |
9,995 |
1 |
1 |
1 |
1 | ||
Группа 291. Аппараты контактной сети | |||||||||
ОПНк |
1 шт. |
9 |
23,7 |
3,8 |
47,4 |
7,6 | |||
8-291-5 |
Разъединитель секционный |
То же |
4 |
121 |
31,5 |
242 |
63 | ||
Группа 292. Транспортировка оборудования | |||||||||
292 |
Транспортировка оборудования от приобъектного склада до места установки (147 стоек + 32 анкера) |
1 шт. |
179 |
6,55 |
0,75 |
1172,45 |
134,25 | ||
ИТОГО: |
14879,48 |
3017,3 | |||||||
Материалы о транспорте:
Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...
Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...
Виды программ лояльности
Программы лояльности — это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях: карты постоянного покупателя, выдаваемые за совершенную по ...