Объем строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети

Материалы » Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети » Объем строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети

Страница 2

Таблица 7. Стоимость опор, анкеров, анкерных оттяжек, консолей, фиксаторов, кронштейнов

Наименование, тип

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы, руб.

Сумма, руб.

Опора СС-136,6 – 3

шт.

147

117

17199

Опорные плиты

шт.

18

1

1

Анкер ТА – 4,0

»

32

52.1

1667,2

Консоль (ИТР-II) изолированная трубчатая массой 32 кг с растянутой тягой

кг

85*32

0.508

1381,76

Консоль (ИТC-II) изолированная трубчатая массой 32 кг со

сжатой тягой

»

84*32

0.381

1024,128

Анкерные оттяжки:

А1 – анкеровка компенсированной

цепной подвески

шт.

18

31

992

А3 – анкерная оттяжка для

средней анкеровки

шт.

14

1

1

Фиксаторы:

Фиксатор прямой для изолирован-

ной консоли ФПИ - (54 + на мосту 7)

шт.

61

10

610

Фиксатор обратный для изолированной консоли ФОИ

»

53

10

530

Фиксатор анкеруемого контактного провода для изолированной консоли ФАИ (с учетом анк. моста)

»

22

15

330

Фиксатор троса анкеруемого провода для изолированной консоли ФТИ

»

18

15

270

Кронштейн фидерный КФП–50 - (147 + на мосту 7)

»

154

11,6

1786,4

ИТОГО:

25790,48

 

Таблица 8

Стоимость монтажных работ по сооружению контактной сети

Расценка

Наименование и техническая характеристика оборудования или видов монтажных работ

Единица измерения

Количество

Стоимость единицы, руб.

Сумма, руб.

Прямые затраты, руб.

В том числе на з/п,

руб.

Прямые затраты,

руб.

В том числе на з/п, руб.

Группа 281. Раскатка несущих тросов и контактных проводов

8-281-2

Раскатка несущего троса "поверху"

1 км троса

9,995

120

26

1199,4

259,87

8-281-3

Раскатка контактного провода "поверху"

1 км провода

9,995

57

6,1

569,71

60,96

Группа 282. Регулировка контактных подвесок

8-282-7

Подвеска на мостах с ездой понизу

10 м моста

35

54,8

6,4

1918

224

8-282-9

Подвеска цепная при изолированных консолях

1 км подвески

9,645

330

71

3182,85

684,79

8-282-17

Изоляция металлических конструкций армировки контактной сети от железобетонных опор

То же

9,995

107

19

1069,46

189,9

Группа 283. Анкеровка несущих тросов и контактных проводов

8-283-3

Анкеровка односторонняя совмещённая несущего троса и контактного провода

1 шт.

18

57,6

10,1

1036,8

181,8

8-283-4

Анкеровка средняя компенсированной

цепной подвески

1 шт.

7+1

1

1

1

1

Сопряжения компенсированной подвески:

8-285-6

трёхпролётное без секционирования сети

1 шт.

5

173

39

865

195

8-285-8

четырёхпролётное с секционированием сети

То же

4

295

85

1180

340

Группа 288. Провода дополнительные (

провод обратного тока А-150)

8-288-1

Один провод в линии на подвесных изоляторах

1 км провода

8,29

110

55,4

911,9

459,26

8-288-3

Анкеровка односторонняя одного провода на подвесных изоляторах

1 шт.

2

12,4

4,8

24,8

9,6

Группа 289. Заземления

8-289-2

Заземление одиночное железобетонной опоры

1 шт.

50

9,93

1,41

1459,71

207,27

8-289-3

Заземление групповое по опорам контактной сети

1 км троса

9,995

1

1

1

1

Группа 291. Аппараты контактной сети

ОПНк

1 шт.

9

23,7

3,8

47,4

7,6

8-291-5

Разъединитель секционный

То же

4

121

31,5

242

63

Группа 292. Транспортировка оборудования

292

Транспортировка оборудования от приобъектного склада до места установки (147 стоек + 32 анкера)

1 шт.

179

6,55

0,75

1172,45

134,25

ИТОГО:

14879,48

3017,3

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...

Машины поисковых конструкций
Деятельность СКБ ЗИЛ всегда происходила с огромным напряжением человеческих сил и нервов, в обстановке постоянных согласований с различными инстанциями, долгих совещаний и жарких споров по всем техни ...

Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru