Выбор метода организации обслуживания на АТП

Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника.

Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) стоит начальник ЦУПа, которому оперативно подчинены три комплексных участка (ТОД, ТР, РУ) и административный персонал групп оперативного управления, обработки и анализа информации, а также комплекс подготовки производства. Комплексный участок ТОД производит диагностирование, ЕО, ТО-1, ТО-2 и сопутствующий ТР. Комплексный участок ТР производит работы по текущему ремонту в зоне ТР. Комплексный участок РУ производит ремонт агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобилей, а также изготовление новых деталей.

Цель специализации производственных подразделений по видам технических воздействий – повысить ответственность руководителей и непосредственных исполнителей за простой автомобилей в производственном комплексе целом или в конкретном его структурном подразделении (бригаде ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и др.). На комплекс подготовки производства (КПП) возложено выполнение следующих работ:

комплектование оборотного фонда агрегатов, узлов и деталей;

подбор необходимых номенклатуры запасных частей и доставка их на рабочие места;

транспортировка снятых с автомобилей для ремонта агрегатов, узлов и деталей, а также организация их мойки;

организация перегона автомобилей по зонам и постам ТО, ТР, диагностирования;

подготовка ремонтного фонда для отправки на ремонтные предприятия;

организация работы промежуточного склада по обеспечению хранения оборотного фонда и обеспечению нормативного фонда исправных агрегатов, узлов и деталей;

обеспечение хранения, выдачи и ремонта инструмента;

комплектование узлов и деталей для проведения ТО-2 и ТР на основании заранее выявленных при диагностировании неисправностей.

Для выполнения указанных работ комплекс подготовки производства включает в себя участок комплектации, промежуточный склад, моечные, инструментальный и транспортный участки. Создание самостоятельного подразделения по подготовке производства освобождает основных ремонтных рабочих от выполнения вспомогательных работ, что значительно сокращает потери их рабочего времени. Группа обработки и анализа информации разрабатывает график проведения ТО и поэлементной диагностики (Д-2), ведет учет и анализ выполнения плана по ТО, анализирует случаи ТР, количество и причины их возникновения. Централизация функций учета и анализа в ЦУПе заметно высвобождает руководителей комплексов от ведения документации и организацией производства своих подразделений. Кроме того, сосредоточение большого объема информации в ЦУПе дает возможность применять высокопроизводительные ЭВМ.

Материалы о транспорте:

Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...

Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края
К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %). В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уров ...

"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru