Функции железнодорожной станции Армавир

Материалы » Железнодорожная станция "Армавир" » Функции железнодорожной станции Армавир

Страница 2

Основные функции железнодорожной станции Армавир:

1. Прием, отправление и пропуск поездов в соответствии с графиком

2. движения поездов на основании заданий дорожного центра управления перевозками (ДЦУП) и обеспечение перевозок погрузочными ресурсами наосновании заданий центра управления местной работой (ЦУМР);

3. Прием к перевозке, погрузка, выгрузка, сортировка и выдача грузов и оформление перевозочных документов, обслуживание железнодорожных путей не общего пользования в соответствии с заключенными договорами;

4. Формирование и расформирование грузовых поездов в соответствии с установленным планом формирования поездов;

5. Организация работы с пассажирскими и почтово-багажными поездами и вагонами;

6. Оказание услуг в соответствии с заключенными договорами, в том числе с организациями-перевозчиками и компаниями-операторами; созданиеусловий для их производственной деятельности на путях общего пользования;

7. Контроль за устойчивой работой технических средств и устройств на железнодорожной станции, содержанием зданий и сооружений;

8. Передача и прием из информационно-вычислительного центра железной дороги (ИВЦ) информации о грузовых, коммерческих, технических и пассажирских операциях с поездами и вагонами, выполняемых на железнодорожной станции, другой информации о работе железнодорожной станции в зависимости от местных условий;

9. Разработка и выполнение планов и мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда, техническому обучению и повышению профессиональной подготовки работников железнодорожной станции; Разработка и проведение мероприятий по обеспечению сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, улучшению количественных и качественных показателей работы железнодорожной станции;

10. Разработка техническо-распорядительного акта и приложений к нему и технологического процесса работы железнодорожной станции;

11. Ведение в установленном порядке учета и отчетности о работе железнодорожной станции;

12. Подготовка хозяйства перевозок и работников железнодорожной станции к работе в зимних условиях, организация бесперебойной работы в период снегопадов и метелей, а также к работе в особый период;

13. Другие функции, обусловленные назначением железнодорожной станции в соответствии с характером ее работы.

14. Разработка оперативного плана поездной, маневровой и грузовой работы станций, входящих в состав станции Армавир на основе суточного и сменного заданий начальника отделения дороги;

15. Развоз местного груза и обеспечение входящих в состав станции Армавир станций порожними вагонами;

16. Подача вагонов на фронты погрузки и выгрузки на местах общего и не общего пользования;

17. Своевременный сбор вагонов после окончания грузовых операций и формирование их в поезда;

18.Обеспечение качества передачи информации по графику исполненного движения, передача и приём из ИВЦ дороги информационных сообщений обо всех грузовых и коммерческих операциях с поездами и вагонами; показателей, установленных статистической отчётностью.

Во главе структуры аппарата управления станции стоит начальник, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дорогу задач по перевозкам грузов и пассажиров, работу дороги в целом, состояние и безопасность движения, соблюдение дисциплины, подбор, расстановку и воспитание кадров. У начальника станции имеются заместители, один из которых является первым, а также главный инженер. Обязанности между ними распределяет начальник станции.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесп ...

Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двига ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru