Расчет механизма передвижения тележки

Материалы » Проектирование козлового крана » Расчет механизма передвижения тележки

Страница 3

Момент сил инерции при торможении крана без груза определяется по формуле:

где tТ – время торможения тележки без груза, c;

m – масса тележки, кг.

Расчетный тормозной момент на валу тормоза определяется по формуле:

Выбираем тормоз ТКТ – 100:

- тормозной момент Т = 20 Н∙м, который надо отрегулировать до Т = 12,06 Н∙м;

- диаметр тормозного шкива D=100 мм;

Проверка пути торможения

Фактическая длина пути торможения и минимальная длина пути торможения, определяются из условия:

где tТ – время торможения крана без груза, c;

V фпер. – фактическая скорость передвижения крана, м/с.

>

Условие выполняется.

Проверка двигателя на нагрев

Во избежание перегрева двигателя, необходимо чтобы развиваемая им среднеквадратическая мощность удовлетворяла условию:

Средняя квадратичная мощность электродвигателя определяется по формуле:

где Tср – средний квадратичный момент преодолеваемый электродвигателем, Н·м;

nэл. – частота вращения электродвигателя, мин-1.

где ∑tп – общее время пуска с грузом, с;

tу – время установившегося движения, с;

∑t – общее время работы электродвигателя, с;

Tср.п. – средний пусковой момент двигателя, Н·м;

Tс – момент статических сопротивлений на валу двигателя, Н·м;

TсТ – момент статических сопротивлений на валу двигателя при торможении механизма, Н·м.

В качестве исходных данных для расчета используем график загрузки механизма, в соответствии с рекомендациями [1, с. 16, рис. 1.1]. Соответственно для среднего режима работы механизма передвижения, график будет иметь следующий вид:

Таблица 5 – Результаты расчетов

Параметр

Обозначение

Единица измерения

Результаты расчета при Q, кг

12500

8750

6250

3750

Сопротивления передвижению крана с грузом

Fпер.

Н

3443,04

2710,4

2217,6

1724,8

Момент статического сопротивления на валу двигателя

Н · м

18,22

14,34

11,73

9,12

Время пуска с грузом

tпгр

с

4,51

2,94

2,27

1,75

Сопротивление при торможении крана с грузом

Н

899,15

706,48

578,025

449,575

Момент статического сопротивления при торможении на валу двигателя

TсТ

Н · м

3,44

2,7

2,21

1,72

Общее время пуска с грузом и собственной массой крана определяется по формуле:

где ni – число передвижений с i-м грузом.

Время установившегося движения определяется по формуле:

где Lср – средняя длина перемещения груза: Lср = 0,8·L, м;

V фпер. – фактическая скорость передвижения крана, м/с.

Определим общее время работы, средний квадратичный момент и среднюю квадратичную мощность электродвигателя:

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение формы работы автобусных бригад
Для всех полученных режимов работы автобусов необходимо выбрать формы работы автобусных бригад с учетом того, чтобы месячный баланс рабочего времени Вм норм укладывался в норматив: Вм норм. = 173 (+1 ...

Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...

Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru