Силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс и центробежные силы инерции вращающихся масс рисунок 4.2.
а) б)
Рисунок 4.2 – Схема действия сил в КШМ: а) – инерционных и газовых; б) – суммарных.
Удельные силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс для φ.= 370 п.к.в.:
[4.9]
где j – ускорение возвратно-поступательно движущихся масс, которое определяется по формуле:
[4.10]
Величина угловой скорости, входящей в эту формулу, рассчитывается по выражению:
[4.11]
Значение множителя, заключённого в скобки, определяем по таблице 20 [1, с. 122] для угла φ=3700 и l=0,265 методом интерполяции:
Пример расчета для φ=3700:
Определяем соответственно центробежную силу инерции вращающихся масс, а также силы, из которых она складывается: силу инерции вращающихся масс шатуна и силу инерции вращающихся масс кривошипа:
[4.12]
[4.13]
[4.14]
Материалы о транспорте:
Определение продолжительности «окна» с учётом поправочных коэффициентов
Для определения продолжительности «окна» необходимо определить время на развёртывание работ (tр), время работы ведущей машины (Твед) и время на свёртывание работ (tс). Определяем время на развёртыван ...
Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути
Исходные данные: Количество путей 1 Эксплуатационная длина участка (км) 12 Сроки выполнения работ (дни) 30 Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских 8 4 6 План линии: (%) прямых кривых 6 ...
Появление «копейки»
2 апреля 1966 года в г. Турине (Италия) в общественном центре фирмы "ФИАТ" широкой публике был представлен новый автомобиль компании - ФИАТ-124. В том же году международное жюри автомобильн ...