Силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс и центробежные силы инерции вращающихся масс рисунок 4.2.
а) б)
Рисунок 4.2 – Схема действия сил в КШМ: а) – инерционных и газовых; б) – суммарных.
Удельные силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс для φ.= 370 п.к.в.:
[4.9]
где j – ускорение возвратно-поступательно движущихся масс, которое определяется по формуле:
[4.10]
Величина угловой скорости, входящей в эту формулу, рассчитывается по выражению:
[4.11]
Значение множителя, заключённого в скобки, определяем по таблице 20 [1, с. 122] для угла φ=3700 и l=0,265 методом интерполяции:
Пример расчета для φ=3700:
Определяем соответственно центробежную силу инерции вращающихся масс, а также силы, из которых она складывается: силу инерции вращающихся масс шатуна и силу инерции вращающихся масс кривошипа:
[4.12]
[4.13]
[4.14]
Материалы о транспорте:
Маркировка и ассортимент современных бензинов
Европейский стандарт ЕН 228 предусматривает следующие марки автомобильных неэтилированных бензинов: Регуляр (RON =91 – 92); Премиум (RON =95) и Супер (RON =98). Могут быть и разновидности этих марок, ...
Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...
Влияние момента горизонтального оперения на
продольную балансировку
Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета ...