Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса

Материалы » Международные перевозки » Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса

Страница 3

Разрешается смена одной части обшивки (по верхнему или нижнему краю) шириной до 400 мм на всю длину между смежными стойками или по ГОСТ 5264-80.

При коррозионном повреждении более 1 мм толщины листа и более 50% площади листа между смежными стойками лист полностью заменяют с приваркой его к верхней и нижней обвязкам и к стойкам.

Допускается:

при наличии двух и более трещин, суммарная длина которых превышает 500 мм, которые нельзя перекрывать одной усиливающей накладкой площадью 0,3 м2.

при наличии пробоин, суммарная площадь которых более 0,3 м2;

при необходимости одновременной смены по верхнему и нижнему краям. На угловых стойках допускается ремонтировать не более одной трещины длиной до 100 мм без установки усиливающих накладок и до 0,5 поперечного сечения стойки с постановкой усиливающей накладки.

Суммарное уширение или сужение боковых стен в средней части полувагона должно быть не более 30 мм от предельных размеров, а одной боковой стены не более 15 мм. Уширение боковых стен в плоскости дверей более 10 мм от предельных размеров не допускается.

Крышки люков снимают для осмотра, ремонта и замены, а также для замены типовыми не менее десяти крышек. На полувагонах с невыработанным сроком службы, заменяют крышки люков, имеющие толщину сече­ния листа менее 4 мм на площади более половины листа.

Толщину замеряют между гофрами при расстоянии от 450 до 500 мм от козырька или передней отбортовки. Крышки люков должны изготавливаться из стали 09Г2Д или стали 10ХНДП ГОСТ 19281 и отвечать действующим «Нормам для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ 1996 г.

Петли крышек люков заменяют типовыми в случае износа отверстий под валик более 2 мм или изломов. Крышки люков с трещинами или с местными выработками ремонтируют в соответствии с действующей ремонтно-технической документацией на производство сварочных работ. Новые крышки люков полувагонов, должны быть изготовлены по чертежам, согласованным с Департаментом вагонного хозяйства. Крышки люков должны легко открываться и закрываться. Запрещается устанавливать нетиповые валики.

Крышки люка, имеющие приклёпанные кронштейны, должны быть заменены на новые литые с косо расположенными кронштейнами.

Торсионы осматривают, неисправности в них устраняют, с трещинами, изломами заменяют новыми, трущиеся поверхности смазывают.

Механизмы для облегчения подъема крышек люков торсионно-рычажного типа разбирают, детали осматривают, поврежденные ремонтируют или заменяют новыми, отсутствующие заменяют.

Суммарный износ в шарнирных соединениях рычагов не должен превышать 2 мм. При износах более 2 мм заменяют на новые.

Угол закручивания торсиона определяют по его положению в разъединенном состоянии и измеряют от вертикальной оси. При этом наклон нижнего рычага от вертикальной оси должен составлять от 25° до 35°.

Место установки кронштейна у хребтовой балки тщательно осматривают. При наличии трещин по сварке швы разделывают до основного металла и заваривают. При выработке металла хребтовой балки на месте уста­новки ушка разрешается приваривать по всему периметру вставку толщиной 10,5 мм из стали 09Г2 ГОСТ 19281с Х-образной разделкой кромок и зачисткой сварного шва заподлицо с основным металлом.

Все соединения торсионно-рычажного механизма смазывают смазкой УСсА ГОСТ 3333. Допускается применять отработанную смазку ЛЗ-ЦНИИ. При собранном торсионно-рычажном механизме, крышка люка должна подниматься усилием одного человека.

В открытом состоянии крышки люков у четырехосных полувагонов должны ложиться на оба упора, для чего разрешается наращивать один из упоров приваркой прокладки или наплавлять поверхности упора с последую­щей механической обработкой на величину до полного прилегания крышки люка.

Маршрут доставки

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Фото0171.jpg

Расстояние Луганск - Казань по маршруту = 1553 км

Таблица. 1

Подробный маршрут

ЕСР

Наименование

Перегон

Расстояние, км

Украина (37км.)

507108

Луганск

6

0

507305

Луганск-Северны

13

6

507358

Кондрашёвская

8

19

507502

Ольховая

10

27

507409

Ольховая (эксп.)

0

37

Россия (1516 км.)

586608

Карьер 122 км.

8

37

586701

Красновка

27

85

586504

Милерово

22

112

586203

Чертково

14

178

586006

Кантемировка

10

228

585906

Журовка

27

238

584960

Сагуны

22

342

582005

Лиски

10

409

583600

Абрамовка

30

530

605109

Байчурово

19

673

605809

Аркадак

24

779

608205

Саловка

12

937

630001

Пенза

5

985

630707

Лунино

13

1035

631004

Булычево

30

1098

641504

Ялга

9

1145

247102

Чалезинка

7

1221

247309

Ятяшево

31

1258

247507

Светотехника

20

1291

247704

Алтышево

29

1321

248001

Ибреси

40

1385

248105

Канаш

24

1425

248904

Тюрлема

23

1486

251201

Зелёный Дол

10

1516

250001

Юдино

4

1539

250209

Лагерная

6

1547

250302

Казань

0

1553

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...

Балансировка самолета. Продольная балансировка самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...

Организация работ
Подготовительные работы Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней. В подготовительный период производится: демонтаж стеллажей покилометрового запаса ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru